15 лет
на рынке
8 (343) 253-73-45
Заказать звонок

Курсы интернет-маркетинга

В декабре 2015 года «Сумма технологий» запустила курс обучающих семинаров по интернет-маркетингу. За это время их посетило более 350 участников. 

  • Вы руководитель предприятия и заинтересованы в увеличении количества клиентов?
  • Или специалист, ответственный за их привлечение?
  • Хотите освежить или получить новые знания по интернет-маркетингу? 

Тогда ждем вас на наших семинарах!

25октября

Многозадачность входит в топ-10 навыков успешного маркетолога. Как держать в голове терабайты информации, вести десяток кампаний по разным продуктам одновременно, ставить задачи подрядчикам и контролировать результат?

Систематизировать работу и прийти к намеченным результатам помогут навыки ведения проектов. На семинаре расскажем о принципах планирования и управления проектами, поделимся опытом использования полезных инструментов.

08ноября

За одни и те же деньги можно привести на сайт разное число посетителей. Кто-то купит сразу и на большую сумму – а кто-то посмотрит карточки товаров и уйдет. От чего зависит качество и количество посетителей? Всегда ли увеличение суммы на продвижение ведет к повышению продаж? И где в сети «живут» хорошие клиенты?

22ноября

Поход по магазинам без списка может стать катастрофой: деньги потратили, а нужное не купили. Продвижение в Сети без плана приводит к такому же отсутствию результата. Бюджет освоен – а заказов нет.

06декабря

Вы получили отчет по направлению интернет-продвижения. Что дальше? Как интерпретировать результаты? Конкретные показатели – хорошие или плохие? Что с ними делать? Можно ли достичь большего? А как в среднем на рынке?

Всё зависит от целей, которые вы поставили перед интернет-маркетингом. Если усилия не направлены на конкретную цель, они будут бесполезны. Если известна конечная точка – есть, с чем сравнить результат. Весь вопрос в том, как поставить адекватную цель.

20декабря

Есть мнение, что интернет-реклама в сегменте B2B и длинных продажах неэффективна. Действительно, сложно говорить об эффективности, если неизвестно, куда уходит бюджет. Но как отследить, что клиент увидел баннер в сети, перешел на сайт и скачал прайс, а потом 2 недели сравнивал его с конкурентами? Как понять, что именно он снова зашел на сайт через поисковик и отправил заявку? Многие маркетологи обреченно тратят бюджет, не надеясь понять, какая его часть расходуется впустую. Не стоит опускать руки! Если продажи «длинные», то и аналитика должна быть «длинной».

24января

Окупаются ли ваши инвестиции в сайт? Сколько денег принес каждый рубль, вложенный в привлечение клиентов? Можно ли оптимизировать затраты? Преимущество интернет-маркетинга в том, что Вы всегда можете посчитать эффективность затрат на каждый из источников привлечения клиентов.

31января

В 2017 году количество пользователей соцсетей в мире превысило 3 млрд. при общей численности населения 7,5 млрд. человек. Активная аудитория сетей растет со скоростью 1 млн. новых пользователей в день. Игнорировать их как канал коммуникации с клиентами сегодня – это упущенные возможности для бизнеса.

14февраля

Россия вошла в тройку лидеров по количеству продаж и совершенных действий с мобильных устройств. По прогнозу консалтинговой компании PwC, к 2020 году трафик через мобильные устройства в России обгонит фиксированный. Смартфоны уже обогнали настольные компьютеры по числу запросов в поисковой системе Google.

21марта

Вечная проблема копирайтера: клавиатура стерта до дыр, времени в обрез, а знаков недостаточно… А тут еще и ключевые слова, и новые поисковые алгоритмы, и требования к качеству контента…

Но на каждый яд найдется и противоядие. Мы расскажем, что делать, если тема кажется «изъеденной». Куда бежать, если нужен экспертный контент. Как добыть информацию из молчуна, чтобы написать текст для профессионального издания.

18апреля

Новости о смене поисковых алгоритмов будоражат общественность. Google и Яндекс постоянно умнеют. Но люди продолжают быть людьми. И самые конкретные люди читают ваш сайт и покупают ваши товары. А значит, каждый текст должен говорить с конкретным человеком на его языке.

16мая

Какова вероятность встретить динозавра в городе? 50 на 50. Так же многие клиенты оценивают вероятность успеха проекта по SEO. И это неудивительно: после работ по оптимизации клиент в большинстве случаев получает отчет со словами «видимость» и «трафик». Непонятные графики не объясняют почему нет шквала заявок с сайта.

30мая

Плохая новость: 65 % пользователей отказываются от покупки товара, обнаружив негативный отзыв в сети. Хорошая новость: 7 из 10 пользователей оставят отзыв, если их об этом попросить. Как влиять на репутацию? И как репутация влияет на ваши продажи в интернет?

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK