Эффективность затрат на интернет-маркетинг: как ее оценить?

Окупаются ли ваши инвестиции в сайт? Сколько денег принес каждый рубль, вложенный в привлечение клиентов? Можно ли оптимизировать затраты? Преимущество интернет-маркетинга в том, что Вы всегда можете посчитать эффективность затрат на каждый из источников привлечения.

На семинаре мы разберем, как и в чем измерять эффективность затрат на интернет-продвижение и расскажем, как можно влиять на этот показатель. Рассмотрим, какие модели оплаты (за клики, за действие и т.д.) наиболее выгодны в зависимости от целей бизнеса и этапа жизненного цикла сайта.

 

 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.

О чем будем говорить?

  • Постановка целей интернет-маркетинга
  • Выбор метрик для оценки эффективности
  • Отслеживание и анализ результатов работы 
  • Корректирующие действия
  • Типичные проблемы и ошибки в оценке результатов
  • Модели оплаты

Время и место

Когда: 24 января 2018 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Ведущий


 

Рублевский Роман Владимирович                                       директор компании «Сумма технологий»

 
 
 

Почему стоит участвовать

Вы узнаете о том как грамотно оценивать эффективность затрат на интернет-маркетинг​

Вы сможете оптимизировать расходы на привлечение клиентов за счет грамотного перераспеределния бюджета

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Источник информации о нашем мероприятии*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK