Системный интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса

Сегодня невозможно представить, что информации об отеле нет в Интернет. Перед тем как забронировать гостиницу постояльцы подбирают варианты, сравнивают цены, читают отзывы, смотрят фотографии. Уже недостаточно иметь только корпоративный сайт. Для привлечения клиентов из Сети необходим системный подход. О том, как его организовать расскажем на семинаре.

Для кого предназначен семинар

Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса,  руководителям и сотрудникам отделов маркетинга.

О чем будем говорить?

  1. Путь вашего гостя в интернет. Как пользователи Сети выбирают отели и гостиницы
  2. Этапы привлечения посетителей на сайт. Их отличительные особенности
  3. Инструменты, которые необходимо использовать на каждом этапе
  4. Сайт гостиницы.  Каким он должен быть?
  5. Репутация в Сети. Инструменты, повышающие доверие ваших клиентов
  6. Возвращаем гостей. Как сделать так чтобы к вам приезжали снова и снова?

Время и место

Когда: 16 февраля 2017 года с 15:30 до 18:00. Начало регистрации в 15:00
Где:  г. Челябинск , ул. Труда, 153, конгресс-отель "Малахит", конференц-зал "Академический"

Условия участия 

Стоимость участия в семинаре  500 руб.  Для выставления счета необходимо заполнить заявку.

 

 

Ведущий

     Дмитрий Веретенников,
коммерческий директор «Суммы технологий»

 

Почему стоит участвовать

  • мы не говорим общих фраз об инструментах интернет-маркетинга, мы рассказываем о том, как применять их максимально эффективно
  • уникальность контента обеспечивается многолетним опытом работы на рынке
  • участники нашего предыдущего семинара высоко оценили полезность и актуальность полученной информации 

 

 

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Источник информации о нашем мероприятии*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK