Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса

Основной особенностью продвижения гостиницы в интернете является то, что ваши потенциальные клиенты живут за тысячи километров. Поэтому решение принимается удаленно. Интернет сокращает расстояния и позволяет привлекать гостей не только из других городов, но и из других стран. Но просто быть в Сети для гостиницы и отеля сегодня недостаточно. Конкуренция высокая и задача любого отеля в Сети создать комфорт и доверие своих будущих гостей еще на этапе выбора. О том, как это сделать мы расскажем на семинаре «Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса»

Для кого семинар

Этот семинар будет полезен для владельцев и руководителей индустрии гостеприимства

О чем будем говорить на семинаре?

  1. Особенности продвижения в интернете сайтов отелей и гостиниц.
  2. Путь вашего гостя  в интернете.  Как пользователи выбирают отели и гостиницы
  3. Инструменты интернет-маркетинга, эффективные для гостиничного бизнеса
  4. Сайты бронирования (booking.com, tophotels.ru и другие), чем они могут быть полезны.
  5. Сайт отеля, гостиницы.  Каким он должен быть? Основные тренды: онлайн-бронирование, мобильная версия/адаптив, мультиязычность, видео на сайте.
  6. Репутация в Сети. Инструменты, повышающие доверие ваших гостей. Работа с отзывами.
  7. Контекстная реклама. Правильно подбираем запросы для рекламы отеля.
  8. Возвращаем гостей. Как сделать так чтобы к вам приезжали снова и снова.
  9. Кейсы продвижения гостиниц

Время и место

Когда: 11 мая 2017 года с 18:30 до 21:00. Начало регистрации в 18:00
Где: место проведения уточняется

Условия регистрации

Участие в семинаре бесплатное, но при условии обязательной регистрации

Заполните заявку на регистрацию прямо сейчас. Количество мест ограничено!

 

Почему нужно участвовать?

Прибыльность отеля или гостиницы зависит не только от сезонности, удачного расположения заведения, качества предоставляемых услуг, но и от грамотной, продуманной маркетинговой стратегии. С развитием интернета и технологий основную роль в маркетинге гостиничного бизнеса играет интернет-маркетинг. Как с помощью грамотного присутствия в Сети повышать прибыль, завоевывать доверие потенциальных клиентов и повышать лояльность постоянных расскажем на семинаре. Будет много практических кейсов и примеров из практики.

Компания «Сумма технологий» уже 14 лет работает на рынке интернет-маркетинга. За это время мы успели поработать с различными отраслями, в том числе с представителями гостиничного бизнеса. Мы накопили огромный опыт в продвижении сайтов отелей, гостиниц, санаториев и загородных клубов и сейчас активно им делимся. 

Ведущий

     Дмитрий Веретенников,
коммерческий директор «Суммы технологий»

 

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Зарегистрироваться