Системный интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса

По данным консалтинговой компании «Урал-Гермес» среднегодовая загрузка гостиниц Екатеринбурга колеблется на уровне 50-60%. В такой ситуации повышение заполняемости – одна из основных задач, стоящая перед отельерам города, ведь простой номерного фонда существенно снижает прибыльность бизнеса.

Сейчас большая часть клиентов находит и выбирает отели через интернет. Что делать, когда Booking уже не обеспечивает желаемого результата по числу бронирований? Менять стратегию работы с интернет - аудиторией. О том, как это сделать расскажем на семинаре.

Для кого предназначен семинар

Руководителям и специалистам служб маркетинга, отвечающим за привлечение постояльцев.

О чем будем говорить

  1. Посещаемости сайта - основные способы ее увеличения
  2. Сайт отеля - каким он должен быть
  3. Репутация в сети - инструменты, повышающие доверие к гостинице
  4. Использование баз данных  – способы возврата посетителей 

Время и место

Когда: 11 мая 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45
Где: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22, здание Высшей экономической школы

Ведущий

 

 
 
Дмитрий Веретенников
Коммерческий директор «Суммы технологий»

 

 

 

 

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна

 

 

 

Почему стоит участвовать

Вы узнаете о том

  • как повысить посещаемость сайта
  • как сделать сайт продающим
  • как использовать имеющуюся информацию, для повторного привлечения клиентов

Вы сможете повысить заполняемость гостиницы за счет грамотного использования инструментов интернет-маркетинга для привлечения посетителей на сайт.

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK