Интернет-маркетинг для медицинских клиник

Мы живем в удивительное время – сейчас пациенты доверяют интернету почти также, как врачам. Они сами ставят себе диагноз. Проверяют назначения,  сверяясь с информацией из сети. Изучают и пишут отзывы о врачах и клиниках. В общем,  лечатся « на всю катушку».

Как привлекать и удерживать  клиентов в эпоху тотальной информационной доступности? Все ли возможности  интернет-маркетинга вы используете эффективно? Задаете себе эти вопросы? Приходите на семинар «Интернет-маркетинг для медицинских клиник». Мы расскажем о том, как на них ответить. 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно  руководителям, директорам по маркетингу и маркетологам частных медицинских клиник.

О чем будем говорить?

  1. Жизненный цикл клиента и роль интернет-маркетинга в нем. Поведение типичных  групп потенциальных потребителей в интернете: с момента осознания потребности до выбора конкретной клиники.
  2. Инструменты интернет-маркетолога, которые приведут к вам клиента.  Постановка правильных целей и выбор основных инструментов. 
  3. Эффективность вложений в интернет-маркетинг. Как ее посчитать? Метрики  эффективности и инструменты мониторинга.

Время и место

Когда: 6 апреля 2017 года с 18:30 до 21:00. Начало регистрации в 18:00.
Где:  место проведения уточняется

Участие в семинаре бесплатное, но при условии обязательной регистрации

Заполните заявку на регистрацию прямо сейчас. Количество мест ограничено!

 

Ведущий

 
    Рублевский Роман Владимирович,
директор компании «Сумма технологий»
Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон
Адрес вашего сайта
Зарегистрироваться