Интернет-маркетинг для медицинских клиник

Мы живем в удивительное время – сейчас пациенты доверяют интернету почти также, как врачам. Они сами ставят себе диагноз. Проверяют назначения,  сверяясь с информацией из сети. Изучают и пишут отзывы о врачах и клиниках. В общем,  лечатся « на всю катушку».

Как привлекать и удерживать  клиентов в эпоху тотальной информационной доступности? Все ли возможности  интернет-маркетинга вы используете эффективно? Задаете себе эти вопросы? Приходите на семинар «Интернет-маркетинг для медицинских клиник». Мы расскажем о том, как на них ответить. 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно  руководителям, директорам по маркетингу и маркетологам частных медицинских клиник.

О чем будем говорить?

  1. Жизненный цикл клиента и роль интернет-маркетинга в нем. Поведение типичных  групп потенциальных потребителей в интернете: с момента осознания потребности до выбора конкретной клиники.
  2. Инструменты интернет-маркетолога, которые приведут к вам клиента.  Постановка правильных целей и выбор основных инструментов. 
  3. Эффективность вложений в интернет-маркетинг. Как ее посчитать? Метрики  эффективности и инструменты мониторинга.

Время и место

Когда: 6 апреля 2017 года с 18:30 до 21:00. Начало регистрации в 18:00.
Где:  место проведения уточняется

Участие в семинаре бесплатное, но при условии обязательной регистрации

Заполните заявку на регистрацию прямо сейчас. Количество мест ограничено!

 

Почему нужно участвовать?

Прибыльность отеля или гостиницы зависит не только от сезонности, удачного расположения заведения, качества предоставляемых услуг, но и от грамотной, продуманной маркетинговой стратегии. С развитием интернета и технологий основную роль в маркетинге гостиничного бизнеса играет интернет-маркетинг. Как с помощью грамотного присутствия в Сети повышать прибыль, завоевывать доверие потенциальных клиентов и повышать лояльность постоянных расскажем на семинаре. Будет много практических кейсов и примеров из практики.

Компания «Сумма технологий» уже 14 лет работает на рынке интернет-маркетинга. За это время мы успели поработать с различными отраслями, в том числе с представителями гостиничного бизнеса. Мы накопили огромный опыт в продвижении сайтов отелей, гостиниц, санаториев и загородных клубов и сейчас активно им делимся. 

Ведущий

 
    Рублевский Роман Владимирович,
директор компании «Сумма технологий»
Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон
Адрес вашего сайта
Зарегистрироваться