Системный интернет-маркетинг для медицинских клиник

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно  руководителям, директорам по маркетингу и маркетологам частных медицинских клиник.

О чем будем говорить?

  1. Системный подход к интернет-маркетингу. Какие возможности и преимущества он несет?
  2. Жизненный цикл пациента и роль интернет-маркетинга в нем. Поведение типичных групп потенциальных потребителей в интернете: с момента осознания потребности до выбора конкретной клиники.
  3. Инструменты интернет-маркетолога, которые приведут к вам клиента.  Постановка правильных целей и выбор основных инструментов. 
  4. Эффективность вложений в интернет-маркетинг. Как ее посчитать? Метрики  эффективности и инструменты мониторинга.

Время и место

Когда: 6 апреля 2017 года с 18:30 до 21:00. Начало регистрации в 18:15.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, 22, здание Высшей экономической школы

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

 

 

Ведущий

 
    Рублевский Роман Владимирович,
директор компании «Сумма технологий»

 

Почему стоит участвовать

Вы узнаете о том

  • как выстроить систему интернет-маркетинга в вашей клинике
  • какой путь в интернет проходит ваш пациент прежде, чем прийти к вам
  • какие инструменты интернет-маркетинга уже сегодня необходимо применять в частной медицине
  • как посчитать эффективность ваших вложений в привлечение пациентов из Сети

Вы сможете уделять больше времени на решение других бизнес-задач, потому что будете владеть информацией, которая поможет принимать эффективные решения за более короткий срок

 

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK