Как «выследить» корпоративного клиента в интернет. Настройка систем сквозной аналитики на B2B рынках

Есть мнение, что интернет-реклама в сегменте B2B и длинных продажах неэффективна. Действительно, сложно говорить об эффективности, если неизвестно, куда уходит бюджет. Но как отследить, что клиент увидел баннер в сети, перешел на сайт и скачал прайс, а потом 2 недели сравнивал его с конкурентами? Как понять, что именно он снова зашел на сайт через поисковик и отправил заявку? Многие маркетологи обреченно тратят бюджет, не надеясь понять, какая его часть расходуется впустую. Не стоит опускать руки! Если продажи «длинные», то и аналитика должна быть «длинной».

На семинаре разберем методы настройки и отслеживания микроконверсий в системе Google Analytics. Научимся анализировать пошаговый путь пользователя в сети от первого захода на сайт до совершения сделки. Разберем ценность работы Google Analytics в связке с CRM-системой. Изучим инструменты подсчета эффективности рекламных каналов, чтобы получать больше ценных заявок за те же деньги.

 
 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.

О чем будем говорить?

  • Особенности движения трафика в проектах b2b (сайт-микроконверсии-обращения-сделки)
  • Что видят маркетологи в ситуации, когда аналитика только внутрисайтовая
  • Какие преимущества бизнесу дает внедрение систем сквозной аналитики

Время и место

Когда: 20 декабря 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Ведущий

Владимир Трофимов - интернет-маркетолог

Почему стоит участвовать

Вы узнаете о том 

  • как отследить путь вашего заказчика в сети с момента перехода на сайт до совершения сделки
  • какие преимущества бизнесу несет внедрение систем сквозной аналитики

 

Вы сможете эффективно распределять рекламный бюджет, т.к. будете знать какие из каналов привлечения приносят наибольшее количество заказов.

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Источник информации о нашем мероприятии*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK