Поиск подрядчика на продвижение сайта: как не ошибиться с выбором?

Вы запросили коммерческое предложение в десяти компаниях по продвижению сайтов и получили…. 10 документов с разным списком работ и ценой.

Таргетированная реклама в соцсетях! 15 рублей за звонок с сайта! Оплата за клики!... Как понять, что из этого вам действительно нужно? И как получить от подрядчика реальный результат в виде заказов?

На семинаре определим важные показатели работы сайта в зависимости от целей бизнеса. Разберемся, чем «трафик» отличается от «видимости» и за что из этого есть смысл платить. Поймем, какие метрики нужно отслеживать.  Опишем  критерии выбора подрядчиков. Научимся оценивать эффективность их работы.

 

 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.

О чем будем говорить?

  • Критерии выбора подрядчика
  • Последовательность действий при выборе
  • Критерии оценки текущего подрядчика
  • Проблемы, возникающие при смене подрядчика
  • Успех проекта (все ли зависит от подрядчика?)
  • Как взаимодействовать с подрядчиком

Время и место

Когда: 11 октября 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Ведущий

 

 
 

Дмитрий Веретенников

Коммерческий директор «Суммы технологий»

 

 

Почему стоит участвовать

Вы узнаете о том

  • какие действия необходимо совершить в процессе выборе подрядчика
  • по каким критериям оценивать коммерческие предложения
  • каким образом взаимодействовать с подрядчиком, чтобы проект был успешным

 

Вы сможете сделать грамотный и осознанный выбор подрядчика

 

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK