Системный подход к интернет-маркетингу в В2В. Как получить больше за те же деньги?

Продажи на рынках В2В имеют свои особенности: коллегиальное принятие решений о покупке и длинный цикл продаж. Поэтому типовые схемы продвижения, эффективные на В2С-рынках, здесь не всегда работают. Как задействовать возможности интернет-маркетинга для продвижения B2B-компаний? Расскажем об этом на семинаре.

Вместе с вами мы

  • обсудим преимущества системного подхода к интернет-маркетингу
  • разберемся для чего и как нужно сегментировать целевую аудиторию (ЦА)
  • построим модели поведения клиентов в сети
  • выберем инструменты коммуникации с сегментами ЦА  в зависимости от целей и задач
  • подберем метрики эффективности применения инструментов для каждого из этапов
  • обсудим какие преимущества дает "сквозная" аналитика, почему её сложно реализовать и как эти сложности преодолеть
 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.

О чем будем говорить?

  • Особенности сегментации целевой аудитории (ЦА)  в интернет-маркетинге
  • Планирование коммуникаций с ЦА
  • Подбор инструментов
  • Построение системы аналитики 
  • Оценка эффективности

Время и место

Когда: 8 ноября 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Ведущий

Рублевский Роман Владимирович

директор компании «Суммы технологий»

 

 

Почему стоит участвовать

Вы получите практические советы по повышению эффективности ваших усилий по продвижению.

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Источник информации о нашем мероприятии*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK