Стратегия интернет-маркетинга: зачем бизнесу глобальные цели?

Вы получили отчет по направлению интернет-продвижения. Что дальше? Как интерпретировать результаты? Конкретные показатели –  хорошие или плохие? Что с ними делать? Можно ли достичь большего? А как в среднем на рынке?

Всё зависит от целей, которые вы поставили перед интернет-маркетингом Если усилия не направлены на конкретную цель, они будут бесполезны. Если известна конечная точка – есть, с чем сравнить результат. Весь вопрос в том, как поставить адекватную цель.

На семинаре научимся ставить цели в интернет-маркетинге с учетом текущего состояния рынка, спроса и предложения, специфики бизнеса компании, действий конкурентов. Разберем особенности разработки долгосрочной стратегии маркетинга в интернете. 

 

 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.

О чем будем говорить?

  • с чего начинать разработку стратегии продвижения компании в Интернет
  • этапы разработки стратегии 
  • типичные ошибки

Время и место

Когда: 6 декабря 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Ведущий

 

 
 

Дмитрий Веретенников

Коммерческий директор «Суммы технологий»

 

Почему стоит участвовать

Вы узнаете о том

  • как стратегия помогает достичь желаемого результата
  • каких ошибок при ее разработке стоит избегать

 

Вы сможете грамотно ставить цели и задачи по продвижению вашей компании в Интернет

 

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Источник информации о нашем мероприятии*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK