Управление проектами в интернет-маркетинге. Как справиться с миллионом задач и не забыть про цели

Многозадачность входит в топ-10 навыков успешного маркетолога. Как держать в голове терабайты информации, вести десяток кампаний по разным продуктам одновременно, ставить задачи подрядчикам и контролировать результат?

Систематизировать работу и прийти к намеченным результатам помогут навыки ведения проектов. На семинаре расскажем о принципах планирования и управления проектами, поделимся опытом использования полезных инструментов. 

 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно специалистам отделов маркетинга, отвечающим за продвижение  компаний в Интернет.

О чем будем говорить?

1. Управление проектами как метод систематизации задач:

  • основные принципы управления
  • жизненный цикл проекта (5 стадий)
  • разделение проектов на краткосрочные и долгосрочные
  • критерии оценки успешности проекта

2. Рабочие инструменты:

  • диаграмма Ганта (таблицы в Excel)
  • приложения Google
  • почтовые планировщики
  • Trello и другие полезные приложения
  • функционал управления проектами в CRM

3. Рабочие кейсы и примеры использования инструментов

Время и место

Когда: 25 октября 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Ведущий

Екатерина Фирсова - аккаунт-менеджер «Суммы технологий»

 

Почему стоит участвовать

Вы узнаете об основных принципах и инструментах управления проектами

Вы сможете более эффективно решать поставленные задачи и точно в срок приходить к намеченной цели

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Источник информации о нашем мероприятии*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK