Управление репутацией в сети. О чем и как говорить онлайн

Плохая новость: 65 % пользователей отказываются от покупки товара, обнаружив негативный отзыв в Сети. Хорошая новость: 7 из 10 пользователей оставят отзыв, если их об этом попросить. Как влиять на репутацию? И как репутация влияет на ваши продажи в интернет?

На семинаре рассмотрим особенности управления репутацией бренда в Интернет, определим объекты мониторинга, научимся правильно реагировать на негатив и выберем площадки для общения с аудиторией в зависимости от задач бренда.

 

 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно специалистам отделов маркетинга, отвечающим за продвижение  компаний в Интернет.

О чем будем говорить?

  • Создание позитивного имиджа компании в интернет. Как это происходит.
  • Негативные отзывы и информационные атаки конкурентов. Что с ними делать.
  • После негатива. Как пережить информационный кризис.
  • Управления репутацией. Самые распространенные ошибки.

Время и место

Когда: 30 мая 2018 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Ведущий

    

Куранов Евгений

эксперт-консультант по управлению репутацией,                             магистр конкурентной разведки

 

 

Имя Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Название компании*
Должность*
Адрес вашего сайта*
Источник информации о нашем мероприятии*
Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK