Лид (lead)

Термин лид (lead), пришел к нам с Запада, где им принято обозначать контакт для потенциальной продажи, содержащий в себе координаты клиента. В русском языке наиболее близкими к лиду терминами являются «зацепка», «наводка» и «проявленный интерес». В офлайне лидом может стать обмен визитками или звонок в магазин с целью узнать уровень цен. В Сети лидом является посетитель, совершивший на сайте рекламодателя определенный набор действий. По особенностям формирования лиды принято разделять на потребительские и целевые. Потребительский лид собирается для стандартных предложений на рынке и может быть продан различным рекламодателям. Например «люди выбирающие машину» или «выбирающие турфирму». База таких лидов подойдет для любого автосалона или туристического агентства.

Целевой лид - более сложный по структуре. Собирается для каждого рекламодателя отдельно с целью продажи конкретного товара. Например, целевыми лидами являются люди, которые ищут конкретную марку авто или выбирающие тур в определенную страну.

На сегодняшний день в западной маркетинговой школе технологии лидогенерации получили широкое распространение, поскольку они позволяют существенно снизить риски в области продаж, сделать их предсказуемыми. Спрос со стороны компаний породил предложение среди маркетологов, и на сегодняшний день за рубежом появилось большое количество компаний по генерации лидов как в интернете, так и в офлайне.

Несмотря на широкое распространение за рубежом, технологии онлайн-лидов в России только начинают свое развитие. На сегодняшний день практически нет компаний, предоставляющих квалифицированные услуги по генерации и продаже лидов в интернете. Основным тормозящим фактором лидогенерации в Сети является необходимость наличия ряда исходных компонентов, создание которых под силу далеко не каждой компании.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK