SEM

Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing (SEM)) — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости с поисковых машин. Раньше в этом определении под «выдачей» понимались только «естественные» результаты поиска (обычно с левой стороны страницы), сейчас к ней относят и рекламные объявления в правой части страницы. Встречаются и более общие определения.

Почему используется именно термин «маркетинг», а не «реклама»? Потому что большинство технологий поискового маркетинга не позволяют достигнуть целей рекламы:

  • не всегда напрямую сообщают о рекламируемом товаре или услуге;
  • не всегда преследуют цель продажи чего-либо;
  • с их помощью сложно повысить узнаваемость бренда;
  • невозможно вывести новый товар на рынок.

В общем, результатов использования любой технологии поискового маркетинга может быть два:

 1. Привлечение пользователей на сайт, причем для каждого отдельного случая характеристики этой аудитории разнятся.
 2. Распространение информации о сайте или компании в поисковых системах.

С помощью поискового маркетинга можно привлечь как очень широкую аудиторию (все подряд) и таким образом повысить общую посещаемость сайта.

Можно привлечь только ту аудиторию, которая сама заинтересована в приобретении товаров и услуг заказчика.

Критерием удачно выбранной стратегии поискового маркетинга является не столько количество посетителей сайта (оно априори происходит), а именно соотве Roman10:15 тствие качества полученной аудитории требуемому. Самым примитивным критерием проверки известности сайта в интернете может быть динамка количества внешних ссылок на сайт и увеличение упоминаний названия товара или торговой марки компании в интернете.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK