Разработка Личного кабинета

С развитием интернета сайты становятся полноценными продавцами, которые знают предпочтения клиента, помнят его имя и день рождения, предлагают персональные скидки и перевыполняют планы продаж. Именно поэтому многие компании принимают решение создать Личный кабинет.

Мы создали и поддерживаем работу сервиса Личный кабинет для компаний, которые ежедневно обслуживают тысячи пользователей:

  • системы бронирования (портал Intui.travel )
  • электросетевые компании (МРСК Урала, ЕЭСК)
  • вузы (Уральский Федеральный университет)
  • интернет-магазины (Зоолэнд, Бэбилон) и т.д.

Мы готовы разработать Личный кабинет с учетом специфики вашего бизнеса:

•    Для интернет-магазинов:

  • ведение истории заказов
  • выбор адреса доставки
  • Wishlist, рекомендации товаров, оповещения о поставках
  • индивидуальные скидки и бонусная система
  • онлайн-оплата
  • калькулятор стоимости доставки

•    Для компаний-дилеров, филиальных структур или mlm-компаний:

  • индивидуальная информация для конкретных групп пользователей (филиалов, поставщиков, партнеров)
  • консолидация и ведение маркетинговой и финансовой документации
  • подключение систем электронной подписи
  • отображение финансовой и другой статистики, баллов и т.д.

•    Для сервисных компаний:

  • ведение и отслеживание заказа
  • интерактивный обмен сообщениями, документами, консультирование
  • оформление и подписание документов онлайн
  • проведение оплаты


Основные этапы создания Личного кабинета:

1.    Составление Технического задания, проектирование архитектуры системы.
2.    Разработка дополнительного функционала.  
3.    Интеграция с внутренними и внешними информационными системами.
4.    Гарантированная поддержка работы Личного кабинета.

Разработка Личного кабинета позволяет решить множество задач в коммуникациях «Компания-Клиент», «Менеджер-Производство» и т.д.,  например:

1.    Повысить качество обслуживания клиентов:

  • сократить сроки оказания услуг
  • ускорить получение оплаты
  • снизить число ошибок при обработке заказов

2.    Оптимизировать процессы внутри компании:

  •  автоматизировать контроль сроков и качества выполнения бизнес-процессов
  •  вести сбор и обработку массивов данных, создавать отчеты для принятия верных решений
  •  избавиться от дублирующих операций

3.   Снизить нагрузку на call-центры и горячие линии:

  •  создать онлайн-калькуляторы, подсказки
  •  внедрить сервисы интерактивного общения

Примеры работ: 

 

 

Заполните заявку – мы предложим варианты разработки  Личного кабинета в зависимости от конкретных задач вашего бизнеса.

Заявка №7435

Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK