Аудит

Целью аудита  продвижения сайта http://www.uralairlines.ru/  являлось определение эффективности сайта как инструмента привлечения целевой аудитории.

Были произведены следующие работы:

1.  Анализ посещаемости (откуда берутся посетители?)

Для проведения аудита использовались данные системы статистики установленной на сайте и данные систем статистики поисковых машин.

2.  Оценка объема потенциальной целевой аудитории (сколько и каких посетителей можно дополнительно привлечь на сайт?)

Семантическое ядро
Для оценки объема целевой аудитории сайта http://www.uralairlines.ru/ в сети Интернет,  было разработано семантическое ядро сайта, т.е. список запросов, по которым пользователи могут искать сайт.

Используя статистику поисковых машин, было посчитано, количество обращений (запросов) к поисковым системам за месяц (частотность), содержащих точное вхождение слов и словосочетаний семантического ядра (ключевые запросы).

Оценка качества потенциальной целевой аудитории
Была определена степень ценности потенциальных посетителей, при помощи разделения запросов семантического ядра на группы: «информационные», «транзакционные» и «навигационные».

3. Оценка видимости сайта в поисковых системах (текущая эффективность использования поисковых машин)

Для определения текущей ситуации с привлечением посетителей по группам запросов был рассчитан показатель —  видимость сайта в поисковых машинах.

Для подсчета видимости определялось положение страниц сайта в результатах поиска по каждому запросу семантического ядра в основных поисковых машинах.

По итогам аудита продвижения сайта был выработан план продвижения сайта в поисковых системах.

Заявка №7975
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK