Компания «Сумма технологий»

«Чем искусственнее окружающая нас среда, тем сильнее мы зависим от технологии, от её надёжности — и от её сбоев, если она их допускает.»
Станислав Лем. «Сумма технологии» 1963 г
.

«Бывает труд ненужный, суетливый, нетерпеливый, раздраженный, метающий другим и обращающий на себя внимание. Такой труд гораздо хуже праздности. Настоящий труд — всегда тихий, равномерный, незаметный.»
Лев Николаевич Толстой  «Круг чтения»  (1904—1908 гг.)

История компании

Компания «Сумма технологий» была  основана в мае 2002 года. По тому, как была названа компания, понятно, что основатели читали и любили научную фантастику.
Ко времени создания компании за плечами основателей было создание металлургического портала и два авторских свидетельства на программы и базы данных. Была мысль писать прикладное программное обеспечение для металлургической отрасли, но почему-то получилась CRM-система.
Первенца назвали Sigma Client и принялись развивать, продавать и внедрять.  
Прошло несколько лет, параллельно развивалось направление разработки и продвижения сайтов.Нам оно показалось более перспективным, и права на распространение Sigma Client были переданы дружественной компании.
Опыт разработки и внедрения CRM нам очень пригодился впоследствии.
Постепенно выстроились три основных направления деятельности: разработка сайтов, их продвижение и сопровождение.
В разработке приоритеты изначально отдавались проектам с большой долей программирования, сформировалась команда и методики разработки.
В продвижении на ранних этапах превалировала поисковая оптимизация. Можно сказать, что «Сумма технологий» была одной из первых компаний, начавших оказывать эти услуги. 
Определенной новацией было создание услуги сопровождения сайтов: примерно в 2003 году она появилась в прайсе компании. 
За 12 лет компания заметно выросла, спектр услуг существенно расширился: появились услуги консалтинга, аудита и веб-аналитики.
Претерпели изменения модели оплаты работ по продвижению, появилась оплата за действие и лидогенерация. 
Существенно расширился используемый инструментарий продвижения.

Деятельность сейчас 

Сейчас мы предлагаем набор качественных услуг в области интернет-маркетинга:

Продвижение компаний  в интернете

В области продвижения мы предлагаем действительно широкий спектр услуг: от традиционной поисковой оптимизации до лидогенерации и управления репутацией. 
В сфере SEO мы являемся лидерами уральского региона c 2008 года, по мнению независимых рейтингов. Кроме этого, мы обладаем значительным опытом ведения крупных контекстных и медийных кампаний. 
С начала 2010 года мы ведем федеральные кампании по привлечению лидов. 
В 2011 году наши заказчики получили возможность оплачивать услуги по продвижению по модели CPM, то есть - платить за заказы либо за обращения. 
Наша цель в области продвижения - достижение высокой эффективности затрат на интернет-маркетинг. 

Консалтинг и аналитика 

Мы развиваем консалтинговые услуги в области интернет-маркетинга, считая, что бизнесу важно быстро получить ответ на вопрос или услышать мнение независимого эксперта по проблеме или текущей ситуации.
От консультаций в офисе до исследований и аудитов. У нас широкие компетенции в аналитике, и мы можем их применить во благо наших клиентов. 

Сопровождение сайтов

Интернет в наши дни стал одним из наиболее существенных каналов коммуникаций с целевыми аудиториями, бесперебойная работа и развитие интернет-ресурсов очень важны для бизнеса. Поэтому сопровождение и техническая поддержка сайтов стало одним из основных направлений деятельности нашей компании. Мы развиваем и обеспечиваем надежное функционирование как созданных нами сайтов и решений, так и сторонних проектов.  

Разработка сайтов

В части разработки, с 2012 года мы сосредоточились на сложных и продолжительных проектах, связанных, в основном, с автоматизацией управления внутренними и внешними услугами организаций. 

Ценности компании

Наши ценности - это наши клиенты и наши сотрудники, впрочем, как и во всех компаниях, оказывающих продолжительную и сложную услугу. Получается, что наш основной капитал - это люди, и не важно, наши ли это люди или сотрудники нашего клиента. Из опыта мы знаем, что успешность любого проекта обеспечивается только обоюдной адекватностью и обоюдным профессионализмом. Поэтому большое внимание мы уделяем и обучению сотрудников, и обучению клиентов. 

Общественная деятельность 

Основная часть нашей деятельности, направленной вовне, это образование. Мы убеждены, что бизнес должен обладать серьезными компетенциями в интернет-маркетинге, поэтому активно делимся с бизнесом своими знаниями и опытом. 
Это разные форматы: от открытых семинаров до длительных программ в бизнес-образовании. Сейчас наши сотрудники читают лекции в программах Высшей экономической школы, там же организован длительный курс «Практический интернет-маркетинг» с нашим участием.