Когда говорят «продвижение сайта», в девяти случаях из десяти подразумевают первые позиции страниц сайта в результатах поиска по целевым запросам. То есть представляют результаты применения одного из инструментов продвижения - поисковой оптимизации, или SEO (аббревиатура от английского термина search engine optimization). Предполагается, что высокие позиции страниц Интернет-ресурса по нужным запросам увеличат посещаемость и количество обращений.
Но «продвижение сайта» более широкий термин. Для привлечения трафика на страницы интернет ресурса есть и другие инструменты кроме поисковой оптимизации. Применение каждого из них называется продвижением сайта.
Все инструменты продвижения делятся на две группы: поисковые и не поисковые. К поисковым относятся SEO и контекстная реклама. Прочие инструменты: таргетированная (прицельная) реклама, контент маркетинг, SMM, видео реклама, составляют группу «не поисковых» инструментов интернет маркетинга.
Почему они так популярны, что сам термин «продвижение сайтов» ассоциируется с применением именно этих инструментов?
Дело в том, что и поисковая оптимизация и контекстная реклама охватывают информационный спрос, который выражает сиюминутные потребности и интересы пользователей. Пользователи ищут необходимую информацию в поисковых машинах, а машины распределяют этот спрос по страницам ресурсов. Понятное дело, распределяют неравномерно. Но те, кто охватил этот спрос, получают целевых посетителей, которые конвертируются в звонки, заявки, и в конце концов в продажи.
Тогда как не поисковые инструменты «прицеливаются» в прошлые интересы и трафик по этим инструментам хуже конвертируется в действия. Но эти инструменты незаменимы в случаях, когда цель продвижения - повышение узнаваемости бренда компании или продукта, на этапах жизненного цикла клиента предшествующих осознанному выбору.
Большинство бизнесов в первую очередь хотят решить проблему продаж, получить больше обращений через веб-представительство компании. Поэтому в первую очередь обращаются к поисковым инструментам продвижения. Поэтому термин «продвижение сайта» стал синонимом поисковой оптимизации. Реже подразумевают контекстную рекламу.
Инструменты похожи. Оба охватывают текущий информационный спрос. В результате работ по SEO страницы проекта попадают в топ выдачи, ссылки на них видят пользователи и переходят по ним. Объявления контекстной рекламы показываются на странице результатов поиска (но не только: еще и в РСЯ и МКБ) их тоже видят и также возможно переходят на сайт.
Различия в моделях оплаты. В контекстной рекламе платят за клик по ссылке в объявлении. Способ ценообразования - аукционный. Кто больше платит, тот получает больше посетителей. Получается, чтобы привлечь больше посетителей из контекста нужно больше заплатить за каждого посетителя. Посетитель дорожает. Главная задача агентства контекстной рекламы обеспечить максимум целевых посетителей по минимальной (разумной, допустимой) стоимости. Для оплаты SEO применяют разные модели. Оплачивают позиции или поисковый трафик, или платят фиксированную абонентскую плату.
Если оплачивать услуги SEO по модели «абонентская плата», проявляется приятная особенность – дешевеющий со временем посетитель. А вместе с посетителем дешевеют и действия и сделки, повышается эффективность вложений в продвижение. Конечно, только в случаях, когда работы успешны и трафик из поиска растет.
Модели оплаты услуг продвижения сайта могут и комбинироваться. Распространённое сочетание, когда поисковая оптимизация оплачивается абонентской платой, а контекстная реклама - по модели PPA - Pay Per Action (за действия, звонки, заказы). Модели оплаты можно менять, например, в случае с SEO, абонентскую плату заменяет оплата за трафик (PPV - Pay Per Visitor) или за действия (PPA - Pay Per Action).
У нас есть специальные предложения по продвижению для конкретных типов Интернет-ресурсов. Размер абонентской платы в них зависит от возраста и типа сайта, регионов присутствия бизнеса и других факторов.
Вам важна каждая заявка с сайта?
Платите только за звонки и обращения,а не за позиции!
от 200 рублей за заявку
Прогнозируемые расходы и результаты
Дешевеющий поисковый трафик!
от 29 700 руб./мес.
Системный подход к проектам со сложными задачами.
Оплата за планирование и ведение нескольких инструментов продвижения.
Если ваш сайт недавно создан, мы настроим сайт для поисковой оптимизации, устраним недостатки и ошибки в структуре сайта, наполним полезным контентом.
от 27 870 руб./мес.Экологичное SEO. Продвигаем ваш проект путем создания и распространения качественного контента, развития вашего ресурса, повышения его полезности и удобства для посетителей.
от 45 000 руб.Заставим ваш интернет-магазин зарабатывать. Настраиваем новые магазины и помогаем старым проектам выйти на новый уровень.
от 34 300 руб./мес.Модель оплаты услуг по поисковой оптимизации.
Вы платите только за посетителей из результатов поиска. Особое внимание уделяется качеству поискового трафика
Оценим пользовательские свойства сайта, разработаем стратегию, подберем подходящие для вашего сайта методы продвижения.
от 1 794 руб./час.Начало любого проекта. Анализируем текущую ситуацию, замеряем трафик, тестируем каналы привлечения,выбираем стратегию применения инструментов.
11 960 руб.![]() |
![]() |
||
Первое место в |
|
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ |
Подтверждённый статус Партнера Google |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |