Несколько правил создания юзеркейсовЮзеркейсы – истории от первого лица, в которых люди рассказывают о своем опыте использования продукта или взаимодействия с брендом. И сегодня это – один из инструментов контент-маркетинга, решающий одновременно несколько задач: повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа, привлечение клиентов.
Базовые правила работы с картографическими сервисамиКартографические сервисы давно перестали быть просто картами. Теперь они помогают бизнесу получить лояльный целевой трафик с высокой конверсией в клиентов, а пользователям – найти нужную компанию, познакомиться с ней, получить множество полезной информации и составить определенное мнение, не выходя из дома.
Форма обратной связи: топ-3 вредных советовПравильная форма обратной связи на сайте решает задачи и клиента, и бизнеса. Клиенту помогает найти ответы на возникшие вопросы и выбрать продукт. Бизнесу – получить и удержать клиентов.
Что такое SEO-аудит и зачем он нуженПосетители попадают на сайт из контекстной рекламы или из поиска. Первый путь короче, но дороже. Второй меньше зависит от денежных средств, более стабилен, но не так скор. Как пройти его максимально эффективно - в этой статье.
5 лучших бесплатных сервисов анализа текстовВ этой статье мы делимся своим опытом использования сервисов, помогающих создавать контент, который читают люди и считают релевантным запросам поисковые системы.
ИКС.Яндекс – что это и зачем он нужен?Как понять, насколько объективно плох или хорош сайт? Этот вопрос всегда был актуален для разработчиков ресурсов и их владельцев. С сентября 2018 года Яндекс начал рассчитывать ИКС - индекс качества сайта. Разбираемся, что это за показатель, кому и для чего он нужен.
Как выбрать подрядчика на продвижение в сети Интернет?Выбор подрядчика на работы по интернет-маркетингу – блуждание в потемках без фонаря. Ни объективных критериев, ни понятных показателей. Как быть? Предлагаем лечить подобное подобным: использовать классическую модель Розенберга-Фишбейна для решения частной маркетинговой задачи
Как писать тексты для сайта в 2017 году и почему не стоит торопиться в Баден-БаденSEO-оптимизация cайта – всегда совместное творчество. Специалисты подберут семантическое ядро, распределят ключевые слова по страницам, пропишут всё в тайтлах. Но текст вам, скорее всего, придется писать самостоятельно.
Как сделать текст, понятный поисковикам?
Продвижение сайтов: как получить реальный результатВы заплатили за SEO-оптимизацию, но получаете нецелевые звонки? Регулярно платите за контекст, но качество заявок не повышается? Ваш сайт в топ-10, но продаж больше не стало?
Разберемся в причинах и найдем решения
Как работать с программистами?Как работать с программистами - Кен Нортон. Как должен работать хороший руководитель или продукт-менеджер, как руководителю проекта или продукт-менеджеру построить правильные взаимоотношения с программистами. Практические советы.
Сколько сайтов необходимо предприятию?Предприятия готовы вкладываться в продвижение при условии обязательной отдачи от этих вложений. Но эти усилия окупаются не всегда. Почему?
По ком бубнит бубен?Опытная команда потомственных кибер-шаманов с помощью Волшебного Бубна
Что такое доменное имя?Доменное Имя (англ. domain name) — уникальный идентификатор, который присваивается определенному IP-адресу
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко!Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Что такое видимость сайта?Видимость сайта - это показатель, определяющий количество показов по выбранным запросам тематической рубрики, исходя из занимаемых позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы
Что такое таргетинг?ТАРГЕТИНГ (прицеливаться) - это выделение из всей аудитории той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям.
Анализ ключевых словКлючевые слова сайта — слова и фразы, максимально отражающие характеристики компании, сайта, продукции или услуг...
Эффективность затрат на интернет-маркетингВ уставе каждого предприятия написано: “ ...целью деятельности предприятия является получение прибыли”.
Это значит, что каждый потраченный бизнесом рубль должен принести два рубля, а отнюдь не 50 копеек.
В том числе, и рубль, потраченный на рекламу в интернете.
Как выбирать доменное имяЗапоминаемое, легко произносимое, относящееся к области Вашей деятельности доменное имя сыграет немаловажную роль в продвижении Вашей компании в сети Интернет.
Этапы оптимизации сайтаОптимизация сайта под поисковые системы - подробное описание основных этапов.
Продвижение с оплатой за лид (CPL)Лид (англ. Lead) — определенное действие потенциального покупателя на сайте, например: заполнение заявки, формы заказа, отправка заказа в интернет-магазине или звонок в компанию.