Статьи

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам? Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте? Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы! Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!) Читайте статью. P.S. Спойлер: статья нудная.
Метрики эффективности в Интернет-маркетинге Вы тратите деньги на продвижение в интернете? А вы знаете, в чём измеряется эффективность затрат на интернет-маркетинг? Ну ладно, вы знаете) а ваш начальник? Небольшая, но фундаментальная статья про метрики эффективности в интернет-маркетинге! Без воды, за 10 минут чтения всё разложится по полочкам.
Несколько правил создания юзеркейсов Юзеркейсы – истории от первого лица, в которых люди рассказывают о своем опыте использования продукта или взаимодействия с брендом. И сегодня это – один из инструментов контент-маркетинга, решающий одновременно несколько задач: повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа, привлечение клиентов.
Базовые правила работы с картографическими сервисами Картографические сервисы давно перестали быть просто картами. Теперь они помогают бизнесу получить лояльный целевой трафик с высокой конверсией в клиентов, а пользователям – найти нужную компанию, познакомиться с ней, получить множество полезной информации и составить определенное мнение, не выходя из дома.
Форма обратной связи: топ-3 вредных советов Правильная форма обратной связи на сайте решает задачи и клиента, и бизнеса. Клиенту помогает найти ответы на возникшие вопросы и выбрать продукт. Бизнесу – получить и удержать клиентов.
Что такое SEO-аудит и зачем он нужен Посетители попадают на сайт из контекстной рекламы или из поиска. Первый путь короче, но дороже. Второй меньше зависит от денежных средств, более стабилен, но не так скор. Как пройти его максимально эффективно - в этой статье.
Как seo-аудит решает задачу привлечения поискового трафика Посетители, пришедшие из поиска, обходятся бизнесу дешевле всего. На примере трех проектов рассказываем, что в этом смысле может дать seo-аудит.
Каннибализм источников трафика сайта. Как контекст «съедает» органический трафик Занимаясь исследованием статистики сайтов в рамках seo-аудитов, мы несколько раз столкнулись с ситуацией, когда один источник трафика отнимает посетителей у другого источника.
Основные недоработки сайта, которые мешают поисковой оптимизации Проверьте, нет ли у вашего сайта проблем, которые сделают траты на SEO неэффективными.
5 лучших бесплатных сервисов анализа текстов В этой статье мы делимся своим опытом использования сервисов, помогающих создавать контент, который читают люди и считают релевантным запросам поисковые системы.
ИКС.Яндекс – что это и зачем он нужен? Как понять, насколько объективно плох или хорош сайт? Этот вопрос всегда был актуален для разработчиков ресурсов и их владельцев. С сентября 2018 года Яндекс начал рассчитывать ИКС - индекс качества сайта. Разбираемся, что это за показатель, кому и для чего он нужен.
Как выбрать подрядчика на продвижение в сети Интернет? Выбор подрядчика на работы по интернет-маркетингу – блуждание в потемках без фонаря. Ни объективных критериев, ни понятных показателей. Как быть? Предлагаем лечить подобное подобным: использовать классическую модель Розенберга-Фишбейна для решения частной маркетинговой задачи
Кейс: как сохранить поисковый трафик в период сезонного спада Несколько практических советов по поисковой оптимизации сайта
Как охватить расширенный спрос с помощью SEO-страниц, созданных под фильтры Что делать, если трафик стагнирует, конверсия сайта замерла на одном месте, а все варианты оптимизации уже испробованы? Выход есть: работа с многосоставными низкочастотными запросами
Как писать тексты для сайта в 2017 году и почему не стоит торопиться в Баден-Баден SEO-оптимизация cайта – всегда совместное творчество. Специалисты подберут семантическое ядро, распределят ключевые слова по страницам, пропишут всё в тайтлах. Но текст вам, скорее всего, придется писать самостоятельно. Как сделать текст, понятный поисковикам?
Продвижение сайтов: как получить реальный результат Вы заплатили за SEO-оптимизацию, но получаете нецелевые звонки? Регулярно платите за контекст, но качество заявок не повышается? Ваш сайт в топ-10, но продаж больше не стало? Разберемся в причинах и найдем решения
Эффективное поисковое продвижение cайта в нескольких регионах Планируете экспансию в соседние регионы? Проверьте, настроен ли ваш сайт на борьбу за место в региональной выдаче
О чем нужно помнить при переезде со старого сайта на новый Недавно переехали на новый сайт? Посмотрите не допустили ли вы типичных ошибок, которые могут значительно снизить трафик на сайт.
Как привлечь клиентов? 5 действенных инструментов интернет-рекламы. Из этой статьи вы узнаете основные виды интернет-рекламы, как их правильно применять и как с их помощью привлечь клиентов.
Допустимая предельная стоимость целевого действия посетителя на сайте. Хотите платить только за заявки и звонки с сайта, но не знаете как назначить адекватную стоимость целевого действия? Эта статья поможет вам!
Ретаргетинг. Что это? И как с помощью него повысить вероятность покупки? Никто не уйдет! Действенный инструмент интернет-маркетинга, который поможет не только вернуть посетителей на сайт, но значительно повысить вероятность совершения целевого действия (заказ, заявка, звонок).
Почему выгодно размещать гипертаргетированную рекламу в соцсетях? Аргументы за размещение рекламы на Фэйсбуке, Вконтакте, Одноклассниках, Моем Мире.
Что такое медийная реклама? Что такое медийная реклама? Краткий обзор для интернет-маркетолога.
Что такое контекстная реклама? Что такое контекстная реклама? Краткий обзор систем.
Оценка эффективности продвижения сайта После того, как проделаны работы по оптимизации, необходимо оценить эффективность продвижения сайта
Работа с внешними факторами При ранжировании результатов поиска стали учитываться не только внутренние факторы, но и внешние
Как составить заявку на продвижение сайта, чтобы привлечь лучшие SEO-компании? Выбор компании для продвижения сайта – это заочный диалог заказчика и подрядчика.
Как работать с программистами? Как работать с программистами - Кен Нортон. Как должен работать хороший руководитель или продукт-менеджер, как руководителю проекта или продукт-менеджеру построить правильные взаимоотношения с программистами. Практические советы.
Сколько сайтов необходимо предприятию? Предприятия готовы вкладываться в продвижение при условии обязательной отдачи от этих вложений. Но эти усилия окупаются не всегда. Почему?
По ком бубнит бубен? Опытная команда потомственных кибер-шаманов с помощью Волшебного Бубна
Доверяйте разработку сайта профессионалам! Варианты разработки Web-сайта
Зачем вашей фирме нужен web-сайт? Примерная классификация корпоративных web-сайтов
Что такое доменное имя? Доменное Имя (англ. domain name) — уникальный идентификатор, который присваивается определенному IP-адресу
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко! Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Что такое видимость сайта? Видимость сайта - это показатель, определяющий количество показов по выбранным запросам тематической рубрики, исходя из занимаемых позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы
Что такое таргетинг? ТАРГЕТИНГ (прицеливаться) - это выделение из всей аудитории той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям.
Анализ ключевых слов Ключевые слова сайта — слова и фразы, максимально отражающие характеристики компании, сайта, продукции или услуг...
Жизненный цикл сайта В жизни каждого сайта можно выделить три стадии развития.
Эффективность затрат на интернет-маркетинг В уставе каждого предприятия написано: “ ...целью деятельности предприятия является получение прибыли”. Это значит, что каждый потраченный бизнесом рубль должен принести два рубля, а отнюдь не 50 копеек. В том числе, и рубль, потраченный на рекламу в интернете.
Интернет-маркетинг: от корней до верхушки Интернет-маркетинг: от корней до верхушки
Инструменты internet-статистики Инструменты internet-статистики. Термины, используемые в продвижении сайтов
Критерии оценки эффективности сайтов Критерии оценки эффективности сайтов
Сопровождение. Кто должен сопровождать? Можно разделить сопровождение на техническую поддержку, информационное и стратегическое развитие.
Как выбирать доменное имя Запоминаемое, легко произносимое, относящееся к области Вашей деятельности доменное имя сыграет немаловажную роль в продвижении Вашей компании в сети Интернет.
Несколько доменных имен для сайта: как это правильно сделать Сайт может иметь несколько доменных имен (псевдонимов)
Рынок разработки сайтов в Рунете: объем, ситуация, тенденции Источник: Webinform.ru Автор обзора – Терехов Андрей Помощь в проведении исследования – Владимир Смирнов
Краткое описание программных модулей Статья описывает функционал основных модулей, из которых можно «построить» сайт в «Сумме технологий»
Этапы оптимизации сайта Оптимизация сайта под поисковые системы - подробное описание основных этапов.
Продвижение с оплатой за лид (CPL) Лид (англ. Lead) — определенное действие потенциального покупателя на сайте, например: заполнение заявки, формы заказа, отправка заказа в интернет-магазине или звонок в компанию.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK