Сегментация в интернет-маркетингеНоябрь 2024Сегментация — знакомый маркетологам термин. Однако зачастую у специалистов возникают сложности с трансляцией сегментов из офлайна в онлайн, например, из-за отсутствия необходимых таргетингов в рекламных системах. Как в этой ситуации найти целевую аудиторию для точного взаимодействия — об этом наша новая статья!)
Воронка метрик поисковой оптимизации.Март 2024Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге». Помогаем разобраться, в чем измеряется эффективность поисковой оптимизации (SEO), что такое видимость сайта и какое место она занимает в воронке метрик интернет-маркетинга
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?Февраль 2024Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте?
Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта.
Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы!
Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!)
Читайте статью.
P.S. Спойлер: статья нудная.
Метрики эффективности в Интернет-маркетингеДекабрь 2023Вы тратите деньги на продвижение в интернете?
А вы знаете, в чём измеряется эффективность затрат на интернет-маркетинг? Ну ладно, вы знаете) а ваш начальник?
Небольшая, но фундаментальная статья про метрики эффективности в интернет-маркетинге!
Без воды, за 10 минут чтения всё разложится по полочкам.
Несколько правил создания юзеркейсовМарт 2022Юзеркейсы – истории от первого лица, в которых люди рассказывают о своем опыте использования продукта или взаимодействия с брендом. И сегодня это – один из инструментов контент-маркетинга, решающий одновременно несколько задач: повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа, привлечение клиентов.
Базовые правила работы с картографическими сервисамиМарт 2022Картографические сервисы давно перестали быть просто картами. Теперь они помогают бизнесу получить лояльный целевой трафик с высокой конверсией в клиентов, а пользователям – найти нужную компанию, познакомиться с ней, получить множество полезной информации и составить определенное мнение, не выходя из дома.
Форма обратной связи: топ-3 вредных советовМарт 2022Правильная форма обратной связи на сайте решает задачи и клиента, и бизнеса. Клиенту помогает найти ответы на возникшие вопросы и выбрать продукт. Бизнесу – получить и удержать клиентов.
Что такое SEO-аудит и зачем он нуженМарт 2022Посетители попадают на сайт из контекстной рекламы или из поиска. Первый путь короче, но дороже. Второй меньше зависит от денежных средств, более стабилен, но не так скор. Как пройти его максимально эффективно - в этой статье.
5 лучших бесплатных сервисов анализа текстовФевраль 2019В этой статье мы делимся своим опытом использования сервисов, помогающих создавать контент, который читают люди и считают релевантным запросам поисковые системы.
ИКС.Яндекс – что это и зачем он нужен?Ноябрь 2018Как понять, насколько объективно плох или хорош сайт? Этот вопрос всегда был актуален для разработчиков ресурсов и их владельцев. С сентября 2018 года Яндекс начал рассчитывать ИКС - индекс качества сайта. Разбираемся, что это за показатель, кому и для чего он нужен.
Как выбрать подрядчика на продвижение в сети Интернет?Декабрь 2017Выбор подрядчика на работы по интернет-маркетингу – блуждание в потемках без фонаря. Ни объективных критериев, ни понятных показателей. Как быть? Предлагаем лечить подобное подобным: использовать классическую модель Розенберга-Фишбейна для решения частной маркетинговой задачи
Как писать тексты для сайта в 2017 году и почему не стоит торопиться в Баден-БаденСентябрь 2017SEO-оптимизация cайта – всегда совместное творчество. Специалисты подберут семантическое ядро, распределят ключевые слова по страницам, пропишут всё в тайтлах. Но текст вам, скорее всего, придется писать самостоятельно.
Как сделать текст, понятный поисковикам?
Продвижение сайтов: как получить реальный результатИюль 2017Вы заплатили за SEO-оптимизацию, но получаете нецелевые звонки? Регулярно платите за контекст, но качество заявок не повышается? Ваш сайт в топ-10, но продаж больше не стало?
Разберемся в причинах и найдем решения
Ретаргетинг. Что это? И как с помощью него повысить вероятность покупки?Сентябрь 2015Никто не уйдет! Действенный инструмент интернет-маркетинга, который поможет не только вернуть посетителей на сайт, но значительно повысить вероятность совершения целевого действия (заказ, заявка, звонок).
Как работать с программистами?Январь 2015Как работать с программистами - Кен Нортон. Как должен работать хороший руководитель или продукт-менеджер, как руководителю проекта или продукт-менеджеру построить правильные взаимоотношения с программистами. Практические советы.
Сколько сайтов необходимо предприятию?Январь 2015Предприятия готовы вкладываться в продвижение при условии обязательной отдачи от этих вложений. Но эти усилия окупаются не всегда. Почему?
По ком бубнит бубен?Январь 2015Опытная команда потомственных кибер-шаманов с помощью Волшебного Бубна
Что такое доменное имя?Январь 2015Доменное Имя (англ. domain name) — уникальный идентификатор, который присваивается определенному IP-адресу
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко!Декабрь 2014Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Что такое видимость сайта?Декабрь 2014Видимость сайта - это показатель, определяющий количество показов по выбранным запросам тематической рубрики, исходя из занимаемых позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы
Что такое таргетинг?Декабрь 2014ТАРГЕТИНГ (прицеливаться) - это выделение из всей аудитории той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям.
Анализ ключевых словДекабрь 2014Ключевые слова сайта — слова и фразы, максимально отражающие характеристики компании, сайта, продукции или услуг...
Жизненный цикл сайтаДекабрь 2014В жизни каждого сайта можно выделить три стадии развития.
Эффективность затрат на интернет-маркетингДекабрь 2014В уставе каждого предприятия написано: “ ...целью деятельности предприятия является получение прибыли”.
Это значит, что каждый потраченный бизнесом рубль должен принести два рубля, а отнюдь не 50 копеек.
В том числе, и рубль, потраченный на рекламу в интернете.
Как выбирать доменное имяДекабрь 2014Запоминаемое, легко произносимое, относящееся к области Вашей деятельности доменное имя сыграет немаловажную роль в продвижении Вашей компании в сети Интернет.
Краткое описание программных модулейДекабрь 2014Статья описывает функционал основных модулей, из которых можно «построить» сайт в «Сумме технологий»
Этапы оптимизации сайтаДекабрь 2014Оптимизация сайта под поисковые системы - подробное описание основных этапов.
Продвижение с оплатой за лид (CPL)Декабрь 2014Лид (англ. Lead) — определенное действие потенциального покупателя на сайте, например: заполнение заявки, формы заказа, отправка заказа в интернет-магазине или звонок в компанию.