Искусственный интеллект всё глубже проникает в жизнь каждого человека, а в интернет-маркетинге зародилось и активно развивается новое направление, связанное со взаимодействием компаний с нейросетями. И поскольку любое взаимодействие подразумевает как минимум понятный всем участникам язык общения, стоит разобраться с терминологией этой сферы.
GEO пока еще молодая методика, но основные проблемы которые приходится преодолевать интернет-маркетологам, продвигающим свой бренд в нейросетях уже понятны.
Языковые модели изменили модель взаимодействия с поисковой выдачей — теперь ИИ выдает готовые решения, лишая сайты переходов. Пути трафика все-таки ИИсповедимы?
При выборе подрядчика для продвижения B2B-проекта встаёт дилемма — комплексное digital-агентство или узкопрофильное?
Казалось бы, специализация должна давать лучший результат.
Но практика показывает обратное: именно комплексные агентства справляются с задачами интернет-маркетинга лучше.
Длинные циклы принятия решений, многоканальная коммуникация и необходимость глубокой интеграции разных инструментов превращают B2B-маркетинг в головоломку, решить которую силами единой команды гораздо проще.
Об этом наша новая статья.
Российские промышленные компании редко используют инструменты продвижения в интернете.
С учетом роста объема рынка digital-продвижения, переход промышленных предприятий в «онлайн» становится необходимым и более выгодным, чем использование классического «офлайна».
Как предприятию задействовать максимум инструментов интернет-маркетинга и какие есть особенности продвижения на промышленном рынке?
Об этом наша статья. Прочтете за 8 минут.
На рынке, как известно, два игрока: один продает, другой покупает. И у них разные интересы! Какая модель оплаты услуг продвижения более выгодна?
В этой статье рассказываем про SEO и контекстную рекламу: чем они отличаются и что же все таки лучше?
Сегментация — знакомый маркетологам термин. Однако зачастую у специалистов возникают сложности с трансляцией сегментов из офлайна в онлайн, например, из-за отсутствия необходимых таргетингов в рекламных системах. Как в этой ситуации найти целевую аудиторию для точного взаимодействия — об этом наша новая статья!)
Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге»
Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге». Помогаем разобраться, в чем измеряется эффективность поисковой оптимизации (SEO), что такое видимость сайта и какое место она занимает в воронке метрик интернет-маркетинга
Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте?
Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта.
Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы!
Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!)
Вы тратите деньги на продвижение в интернете?
А вы знаете, в чём измеряется эффективность затрат на интернет-маркетинг? Ну ладно, вы знаете) а ваш начальник?
Небольшая, но фундаментальная статья про метрики эффективности в интернет-маркетинге!
Без воды, за 10 минут чтения всё разложится по полочкам.
|
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |