Статьи

О чем нужно помнить при переезде со старого сайта на новый Недавно переехали на новый сайт? Посмотрите не допустили ли вы типичных ошибок, которые могут значительно снизить трафик на сайт.
Как привлечь клиентов? 5 действенных инструментов интернет-рекламы. Из этой статьи вы узнаете основные виды интернет-рекламы, как их правильно применять и как с их помощью привлечь клиентов.
Допустимая предельная стоимость целевого действия посетителя на сайте. Хотите платить только за заявки и звонки с сайта, но не знаете как назначить адекватную стоимость целевого действия? Эта статья поможет вам!
Ретаргетинг. Что это? И как с помощью него повысить вероятность покупки? Никто не уйдет! Действенный инструмент интернет-маркетинга, который поможет не только вернуть посетителей на сайт, но значительно повысить вероятность совершения целевого действия (заказ, заявка, звонок).
Почему выгодно размещать гипертаргетированную рекламу в соцсетях? Аргументы за размещение рекламы на Фэйсбуке, Вконтакте, Одноклассниках, Моем Мире.
Что такое медийная реклама? Что такое медийная реклама? Краткий обзор для интернет-маркетолога.
Что такое контекстная реклама? Что такое контекстная реклама? Краткий обзор систем.
Оценка эффективности продвижения сайта После того, как проделаны работы по оптимизации, необходимо оценить эффективность продвижения сайта
Работа с внешними факторами При ранжировании результатов поиска стали учитываться не только внутренние факторы, но и внешние
Как составить заявку на продвижение сайта, чтобы привлечь лучшие SEO-компании? Выбор компании для продвижения сайта – это заочный диалог заказчика и подрядчика.
Как работать с программистами? Как работать с программистами - Кен Нортон. Как должен работать хороший руководитель или продукт-менеджер, как руководителю проекта или продукт-менеджеру построить правильные взаимоотношения с программистами. Практические советы.
Сколько сайтов необходимо предприятию? Предприятия готовы вкладываться в продвижение при условии обязательной отдачи от этих вложений. Но эти усилия окупаются не всегда. Почему?
По ком бубнит бубен? Опытная команда потомственных кибер-шаманов с помощью Волшебного Бубна
Доверяйте разработку сайта профессионалам! Варианты разработки Web-сайта
Зачем вашей фирме нужен web-сайт? Примерная классификация корпоративных web-сайтов
Что такое доменное имя? Доменное Имя (англ. domain name) — уникальный идентификатор, который присваивается определенному IP-адресу
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко! Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Что такое видимость сайта? Видимость сайта - это показатель, определяющий количество показов по выбранным запросам тематической рубрики, исходя из занимаемых позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы
Что такое таргетинг? ТАРГЕТИНГ (прицеливаться) - это выделение из всей аудитории той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям.
Анализ ключевых слов Ключевые слова сайта — слова и фразы, максимально отражающие характеристики компании, сайта, продукции или услуг...
Жизненный цикл сайта В жизни каждого сайта можно выделить три стадии развития.
Эффективность затрат на интернет-маркетинг В уставе каждого предприятия написано: “ ...целью деятельности предприятия является получение прибыли”. Это значит, что каждый потраченный бизнесом рубль должен принести два рубля, а отнюдь не 50 копеек. В том числе, и рубль, потраченный на рекламу в интернете.
Инструменты internet-статистики Инструменты internet-статистики. Термины, используемые в продвижении сайтов
Критерии оценки эффективности сайтов Критерии оценки эффективности сайтов
Интернет-маркетинг: от корней до верхушки Интернет-маркетинг: от корней до верхушки
Сопровождение. Кто должен сопровождать? Можно разделить сопровождение на техническую поддержку, информационное и стратегическое развитие.
Как выбирать доменное имя Запоминаемое, легко произносимое, относящееся к области Вашей деятельности доменное имя сыграет немаловажную роль в продвижении Вашей компании в сети Интернет.
Несколько доменных имен для сайта: как это правильно сделать Сайт может иметь несколько доменных имен (псевдонимов)
Рынок разработки сайтов в Рунете: объем, ситуация, тенденции Источник: Webinform.ru Автор обзора – Терехов Андрей Помощь в проведении исследования – Владимир Смирнов
Краткое описание программных модулей Статья описывает функционал основных модулей, из которых можно «построить» сайт в «Сумме технологий»
Этапы оптимизации сайта Оптимизация сайта под поисковые системы - подробное описание основных этапов.
Продвижение с оплатой за лид (CPL) Лид (англ. Lead) — определенное действие потенциального покупателя на сайте, например: заполнение заявки, формы заказа, отправка заказа в интернет-магазине или звонок в компанию.
Бесплатная консультация
Посчитайте предельно допустимую стоимость целевого действия
#дайджест новостей
интернет-маркетинга
Читайте нас в
или подпишитесь на получение дайджеста по электронной почте
ПОДПИСАТЬСЯ