Кейс: как сохранить поисковый трафик в период сезонного спада

Мастерская «Данила Мастер» занимается производством и монтажом кованых изделий.
Спрос на услуги кузницы имеет ярко выраженную сезонность, а значит, в период спада производство не загружено. Мы успешно провели кампанию по продвижению услуг кузницы в период сезонного пика и поставили себе задачу - снизить традиционное падение поискового трафика в период сезонного спада.

Можно ли скорректировать сезонность с помощью поискового продвижения?

Можно. Мы фиксируем стабильный рост трафика на сайт клиента при падении спроса по сравнению с сезоном в 2 раза. Падение спроса в данном случае выражается в снижении частотности запросов по отслеживаемому ядру.

Что мы сделали

•    Расширили семантическое ядро

В основном расширение произошло за счет уточнения ассортимента.

Например, поисковая фраза «кованая мебель» была уточнена фразами «кованые столы», «кованые стулья», «кованые стелажи», «кованые этажерки». В свою очередь каждая фраза уточнялась конкретными поисковыми запросами.

Пример расширенного семантического ядра

    Увеличили количество посадочных страниц

Мы разбили существующие разделы на подразделы в соответствии с новыми группами запросов.
Основной принцип группировки – одна страница под одну группу запросов.
Например, раздел «Кованая мебель» теперь содержит логичные подразделы  - «Кованые столы», «Кованые стулья», «Кованые полки» и т. д.

Подразделы созданы под группы запросов

    Оптимизировали страницы

Мы написали полезные уникальные тексты с органичным включением ключевых слов под каждый новый подраздел, составили релевантные мета-теги.

title оптимизирован под поисковик

Результат

Мы получили устойчивую положительную динамику поискового трафика во время традиционного сезонного спада на услуги.

На графике видно, что частотность запросов (по максимально полному ядру) падает, а посещаемость из поисковых систем растет. Более того, число заказов мастерской снизилось незначительно, конверсия трафика в заявки осталась на допустимом уровне.

Начиная с сентября наблюдается рост трафика при падении спроса на услуги в сети а поисковый трафик на сайт растет

Ольга Булгакова, руководитель проектов по продвижению сайтов компании «Сумма технологий»

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK