Сегментация в интернет-маркетингеНоябрь 2024Сегментация — знакомый маркетологам термин. Однако зачастую у специалистов возникают сложности с трансляцией сегментов из офлайна в онлайн, например, из-за отсутствия необходимых таргетингов в рекламных системах. Как в этой ситуации найти целевую аудиторию для точного взаимодействия — об этом наша новая статья!)
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?Февраль 2024Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте?
Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта.
Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы!
Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!)
Читайте статью.
P.S. Спойлер: статья нудная.
Несколько правил создания юзеркейсовМарт 2022Юзеркейсы – истории от первого лица, в которых люди рассказывают о своем опыте использования продукта или взаимодействия с брендом. И сегодня это – один из инструментов контент-маркетинга, решающий одновременно несколько задач: повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа, привлечение клиентов.
Базовые правила работы с картографическими сервисамиМарт 2022Картографические сервисы давно перестали быть просто картами. Теперь они помогают бизнесу получить лояльный целевой трафик с высокой конверсией в клиентов, а пользователям – найти нужную компанию, познакомиться с ней, получить множество полезной информации и составить определенное мнение, не выходя из дома.
Форма обратной связи: топ-3 вредных советовМарт 2022Правильная форма обратной связи на сайте решает задачи и клиента, и бизнеса. Клиенту помогает найти ответы на возникшие вопросы и выбрать продукт. Бизнесу – получить и удержать клиентов.
5 лучших бесплатных сервисов анализа текстовФевраль 2019В этой статье мы делимся своим опытом использования сервисов, помогающих создавать контент, который читают люди и считают релевантным запросам поисковые системы.
ИКС.Яндекс – что это и зачем он нужен?Ноябрь 2018Как понять, насколько объективно плох или хорош сайт? Этот вопрос всегда был актуален для разработчиков ресурсов и их владельцев. С сентября 2018 года Яндекс начал рассчитывать ИКС - индекс качества сайта. Разбираемся, что это за показатель, кому и для чего он нужен.
Как выбрать подрядчика на продвижение в сети Интернет?Декабрь 2017Выбор подрядчика на работы по интернет-маркетингу – блуждание в потемках без фонаря. Ни объективных критериев, ни понятных показателей. Как быть? Предлагаем лечить подобное подобным: использовать классическую модель Розенберга-Фишбейна для решения частной маркетинговой задачи
Продвижение сайтов: как получить реальный результатИюль 2017Вы заплатили за SEO-оптимизацию, но получаете нецелевые звонки? Регулярно платите за контекст, но качество заявок не повышается? Ваш сайт в топ-10, но продаж больше не стало?
Разберемся в причинах и найдем решения
Ретаргетинг. Что это? И как с помощью него повысить вероятность покупки?Сентябрь 2015Никто не уйдет! Действенный инструмент интернет-маркетинга, который поможет не только вернуть посетителей на сайт, но значительно повысить вероятность совершения целевого действия (заказ, заявка, звонок).
Эффективность затрат на интернет-маркетингДекабрь 2014В уставе каждого предприятия написано: “ ...целью деятельности предприятия является получение прибыли”.
Это значит, что каждый потраченный бизнесом рубль должен принести два рубля, а отнюдь не 50 копеек.
В том числе, и рубль, потраченный на рекламу в интернете.