Top.Mail.Ru

Интернет-маркетинг

Сегментация в интернет-маркетинге Ноябрь 2024 Сегментация в интернет-маркетинге Сегментация — знакомый маркетологам термин. Однако зачастую у специалистов возникают сложности с трансляцией сегментов из офлайна в онлайн, например, из-за отсутствия необходимых таргетингов в рекламных системах. Как в этой ситуации найти целевую аудиторию для точного взаимодействия — об этом наша новая статья!)
Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика. Май 2024 Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика. Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге»
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам? Февраль 2024 Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам? Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте? Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы! Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!) Читайте статью. P.S. Спойлер: статья нудная.
Несколько правил создания юзеркейсов Март 2022 Юзеркейсы – истории от первого лица, в которых люди рассказывают о своем опыте использования продукта или взаимодействия с брендом. И сегодня это – один из инструментов контент-маркетинга, решающий одновременно несколько задач: повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа, привлечение клиентов.
Базовые правила работы с картографическими сервисами Март 2022 Картографические сервисы давно перестали быть просто картами. Теперь они помогают бизнесу получить лояльный целевой трафик с высокой конверсией в клиентов, а пользователям – найти нужную компанию, познакомиться с ней, получить множество полезной информации и составить определенное мнение, не выходя из дома.
Форма обратной связи: топ-3 вредных советов Март 2022 Правильная форма обратной связи на сайте решает задачи и клиента, и бизнеса. Клиенту помогает найти ответы на возникшие вопросы и выбрать продукт. Бизнесу – получить и удержать клиентов.
Каннибализм источников трафика сайта. Как контекст «съедает» органический трафик Сентябрь 2020 Занимаясь исследованием статистики сайтов в рамках seo-аудитов, мы несколько раз столкнулись с ситуацией, когда один источник трафика отнимает посетителей у другого источника.
5 лучших бесплатных сервисов анализа текстов Февраль 2019 В этой статье мы делимся своим опытом использования сервисов, помогающих создавать контент, который читают люди и считают релевантным запросам поисковые системы.
ИКС.Яндекс – что это и зачем он нужен? Ноябрь 2018 Как понять, насколько объективно плох или хорош сайт? Этот вопрос всегда был актуален для разработчиков ресурсов и их владельцев. С сентября 2018 года Яндекс начал рассчитывать ИКС - индекс качества сайта. Разбираемся, что это за показатель, кому и для чего он нужен.
Как выбрать подрядчика на продвижение в сети Интернет? Декабрь 2017 Выбор подрядчика на работы по интернет-маркетингу – блуждание в потемках без фонаря. Ни объективных критериев, ни понятных показателей. Как быть? Предлагаем лечить подобное подобным: использовать классическую модель Розенберга-Фишбейна для решения частной маркетинговой задачи
Продвижение сайтов: как получить реальный результат Июль 2017 Вы заплатили за SEO-оптимизацию, но получаете нецелевые звонки? Регулярно платите за контекст, но качество заявок не повышается? Ваш сайт в топ-10, но продаж больше не стало? Разберемся в причинах и найдем решения
Как привлечь клиентов? 5 действенных инструментов интернет-рекламы. Ноябрь 2015 Из этой статьи вы узнаете основные виды интернет-рекламы, как их правильно применять и как с их помощью привлечь клиентов.
Допустимая предельная стоимость целевого действия посетителя на сайте. Октябрь 2015 Хотите платить только за заявки и звонки с сайта, но не знаете как назначить адекватную стоимость целевого действия? Эта статья поможет вам!
Ретаргетинг. Что это? И как с помощью него повысить вероятность покупки? Сентябрь 2015 Никто не уйдет! Действенный инструмент интернет-маркетинга, который поможет не только вернуть посетителей на сайт, но значительно повысить вероятность совершения целевого действия (заказ, заявка, звонок).
Эффективность затрат на интернет-маркетинг Декабрь 2014 В уставе каждого предприятия написано: “ ...целью деятельности предприятия является получение прибыли”. Это значит, что каждый потраченный бизнесом рубль должен принести два рубля, а отнюдь не 50 копеек. В том числе, и рубль, потраченный на рекламу в интернете.
Интернет-маркетинг: от корней до верхушки Декабрь 2014 Интернет-маркетинг: от корней до верхушки

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK