Интернет-маркетинг: от корней до верхушки

«Практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете...» – такое незамысловатое и верное определение интернет-маркетинга дает Википедия.

 

Однако за кажущейся простотой дефиниции кроется множество рассуждений и споров о том, как должны сочетаться различные направления интернет-маркетинга, какие его инструменты являются первостепенными, с чего должно начинаться создание эффективной системы интернет-маркетинга в компании? Не говоря уже о том, что до сих пор распространено представление, согласно которому интернет-маркетинг сводится лишь к поисковому продвижению сайта и контекстной рекламе.

 

Консультируя наших клиентов, мы часто отвечаем на вопросы о различных аспектах интернет-маркетинга. Обобщив опыт этих бесед, мы поняли, что вместо нескольких экранов текста наши рассуждения лучше представить в виде ясной схемы. И поэтому здесь предлагаем вам иллюстрацию, которая, по нашему мнению, отражает по-настоящему качественную структуру интернет-маркетинга.

 

Возможно, она не исчерпывающая, однако близка к этому, и, что особенно важно, с ней легко сверяться в повседневной работе. Конечно, вырастить подобное дерево в саду своего бизнеса вовсе не так легко, но к этому нужно стремиться, и мы всегда готовы вам в этом помочь.

 


Дерево интернет-маркетинга

 

 

Cкачать "Дерево интернет-маркетинга" в большом формате (zip, 3.7mb)