Реклама в интернете

«Где купить товар?», «У кого заказать услугу?», «В какую компанию обратиться?». Ваши потенциальные клиенты могут найти много вариантов ответов  на этот вопрос, а должен быть только один – ваша компания. Грамотное использование инструментов интернет рекламы приведет клиентов именно к вам.

Преимущества рекламы в интернете перед off-line рекламой

Используя рекламу в интернете вы:

  • видите эффективность в конкретных цифрах: количество просмотров, заказов, показатель релевантности
  • создаёте рекламу для вашей целевой аудитории, а не для всех
  • при необходимости легко вносите корректировки

Интернет реклама нужна вам, если:

  1. Вы хотите повысить узнаваемость бренда.
  2. Вы выводите на рынок новый продукт.
  3. Вы хотите больше продавать
  4. Вы хотите охватить сезонный спрос

Предлагаем такие виды рекламы:

Медийная реклама

Контекстная реклама

Видео реклама

Реклама в соц сетях


Хороший способ продвинуть
новый продукт, повысить узнаваемость бренда

Оперативное получение
целевых клиентов из поисковых систем

Подробное донесение
информации, высокая кликабельность

Широкие возможности для гипертаргетинга – максимальный прицел в целевую аудиторию


Вам нужна реклама в интернете, но не знаете, какая лучше подойдет? Отправьте нам заявку, и мы подберём лучшие для вас варианты.

 

Что мы делаем для запуска эффективной рекламной кампании в интернете

 

  1. Определяем цели рекламной кампании, целевую аудиторию – тех на кого будет нацелено рекламное сообщение.
  2. Подбираем соответствующие инструменты.
  3. Фиксируем текущие показатели метрик.
  4. Задаём планку – желаемые показатели эффективности интернет-рекламы.
  5. Проверяем корректность отображения посадочных страниц.
  6. Фиксируем цели в Яндекс Метрике и Google Analytics для посадочных страниц, куда будет привлекаться трафик.
  7.  Настраиваем подмену телефонных номеров на сайте для отслеживания звонков (при необходимости).
  8. Убеждаемся, что все работает как надо – проводим тестовые заявки и звонки.
  9. Запускаем небольшую тестовую рекламную кампанию, которая покажет, выполняются ли желаемые показатели метрик.
  10. Анализируем результаты и оставляем только эффективные инструменты.
  11. Составляем рекомендации по доработке вашего сайта, которые помогут повысить конверсию.

Реклама в интернете – один из главных способов привлечения целевой аудитории. Агентство «Сумма технологий» занимается размещением интернет-рекламы в Екатеринбурге, Свердловской области и других городах России.

Для оценки эффективности интернет рекламы мы используем метрики:

Охват – количество ( или процент) потенциальных клиентов увидевших рекламные материалы хотя бы один раз за время рекламной компании.
Стоимость одного рекламного контакта – стоимость показа, или чаще, стоимость тысячи показов – CPM (чаще всего считается для медийных кампаний)
CTR (Конверсия рекламного материала) – это отношение числа пользователей, перешедших по рекламной ссылке, к общему количеству пользователей, которые видели эту рекламу.
CTR = количество кликов / количество показов * 100%
Стоимость одного посетителя (стоимость клика)
Конверсия сайта – отношение числа посетителей сайта к количеству совершенных на сайте целевых действий. ( заявок , звонков, скачиваний презентаций, прайс-листов и т.д.) Может быть посчитана конверсия сайта в целом.
Конверсия по конкретным каналам (инструментам), с точностью до конкретного рекламоносителя.
Стоимость одного целевого действия – затраты на привлечение посетителей деленные на количество действий

Показатели эффективности, которые мы можем рассчитать, если у нас есть доступ к отчету по продажам.

Конверсия действий в сделки – отношение количества сделок (продаж) к количеству целевых действий посетителя на сайте (заказов, звонков, обращений). Характеризует как качество входящих обращений, так и качество работы отдела продаж.
Стоимость сделки – затраты на направление деленное на количество сделок по обращения направления.
Мы расскажем и покажем, как отследить эти метрики.

Мы делим интернет-рекламу по направлениям

  • Брендинг (имиджевая) – реклама, ориентированная на продвижение бренда компании и повышение узнаваемости. Для этого, как правило, используются инструменты медийной рекламы.
  • Товарная – реклама определенного товара, продукта, определенной продуктовой линейки.
  • Сезонная – реклама, формирующая спрос или стимулирующая продажи товаров по акции, спецпредложении в определенное время года.

Начните успешную рекламную кампанию в интернете! Оставьте заявку:

Укажите услугу
Имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Опишите ваш проект
Заказать