Контекстная реклама — это один из инструментов, который наиболее эффективно используется для привлечения целевых клиентов через интернет и работает на увеличение продаж. Узнайте больше о контекстной рекламе из нашей статьи "Что такое контекстная реклама?"
Ещё нет кампании по контекстной рекламе?За один рабочий день мы составим для вас примерный прогноз по показам и бюджету в Яндекс.Директе, а также дадим рекомендации по другим возможным каналам рекламы вашего сайта.
|
Уже есть контекстная реклама?Проведем бесплатный экспресс-аудит вашей рекламной кампании: оценим качество и эффективность контекстной рекламы ваших подрядчиков. По статистике показатели по большинству контекстных рекламных кампаний можно улучшить на 20-30%. |
Контекстная реклама — это один из инструментов, который наиболее эффективно используется для привлечения целевых клиентов через интернет и работает на увеличение продаж. Узнать больше о контекстной рекламе.
Мы составим подробное семантическое ядро для вашей рекламной кампании. Проведем мониторинг контекстной рекламы и ключевых слов ваших конкурентов. Определим и добавим минус-слова.
Семантическое ядро запросов делится на множество различных групп, для которых составляются релевантные объявления, пишутся кликабельные заголовки, подбираются посадочные страницы, после чего согласовываются с вами.
Ваша рекламная кампания может быть запущена уже через 4 часа, но точно не позднее, чем через 3 рабочих дня (зависит от размера кампании). В среднем запускаем за один рабочий день!
Грамотно подобранные ключевые слова, правильно составленные к ним объявления, постоянное расширение списка минус-слов, а также правильная стратегия и постоянный мониторинг статистики повышают CTR на поиске до 10–30%, сокращают бюджет контекстной рекламы на 20–30% и самое главное – увеличивают процент конверсии, заказов и снижают их стоимости.
Мы предоставляем доступ к вашей кампании в сервисах (если это предусмотрено самим сервисом), что позволяет вам и вашим менеджерам зайти в интерфейс системы контекстной рекламы, ознакомиться с бюджетом, статистикой, объявлениями и другими параметрами кампании. Мы подскажем, если что-то идет не так, предложим пути улучшения вашего ресурса. Мы начинаем кампанию только тогда, когда уверены, что все настроено на результат.
Мы прописываем определенные utm-метки для ваших кампаний, связываем рекламные системы с системами статистики сайта Яндекс.Метрика и Google Analytics (если нет, поставим), настраиваем их и устанавливаем всевозможные цели для того, чтобы оценить дальнейшее поведение посетителей на сайте.
Отчеты могут быть составлены по различным параметрам, которые важны именно вам: отдельно по городам присутствия контекстоной рекламы, отдельно по группам товаров и т.д.
В процессе работ мы даем рекомендации по эффективности тех или иных ключевых запросов, рекламных объявлений, географического и временного таргетинга, показателей качества переходов в статистике сайта (проценты отказов, глубина, конверсия и т.д), грамотному распределению бюджета и вносим соответствующие корректировки в рекламную кампанию (как совместно, так и самостоятельно).
Одно из главных направлений 2015 года – автоматизация рекламных кампаний и оптимизация бюджета. Мы создали собственную систему автоматизации ставок. Она отслеживает изменения в ставках конкурентов и позволяет вам никогда не выпадать из борьбы, автоматически назначает и изменяет ставки в рамках заданных параметров. Таким образом, наши специалисты больше времени посвящают отслеживанию эффективности конкретных слов и объявлений, ищут наиболее выгодные связки для вашего бизнеса.
В ходе рекламной кампании и при проведении работ по вашему сайту мы можем предложить вам дополнительные инструменты для получения клиентов: ремаркетинг (ретаргетинг), размещение на Яндекс.Маркете и в Гугл Мерчант Центре, подключение к специальным CPA-программам. Эти рекомендации индивидуальны, бюджеты и стоимость наших работ обсуждаются в процессе.
Запускаем контекстную кампанию с бюджетом от 5000 рублей (комиссия за ведение не входит, минимальная сумма бюджета с комиссией исполнителя – 8000 рублей).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |