Контекстная реклама

Контекстная реклама — это один из инструментов, который наиболее эффективно используется для привлечения целевых клиентов через интернет и работает на увеличение продаж. Узнайте больше о контекстной рекламе из нашей статьи "Что такое контекстная реклама?"

Вам подходит, если вы хотите:
  • увеличить продажи
  • увеличить посещаемость (как всего ресурса, так и определенной страницы)
  • получить подписчиков или лиды.
Вам не подходит, если вы хотите:
  • повысить узнаваемость бренда (вам нужна медийная реклама);
  • создать спрос на товар/услугу (вам снова нужна медийная реклама);
  • получить повторные или дополнительные продажи для тех, кто уже что-то купил (вам необходим ремаркетинг (ретаргетинг));
  • поддержать лояльность своих клиентов (вам подойдёт работа с репутацией).

 

Ещё нет кампании по контекстной рекламе?

За один рабочий день мы составим для вас примерный прогноз по показам и бюджету в Яндекс.Директе и Гугл Эдвордс, а также дадим рекомендации по другим возможным каналам рекламы вашего сайта.

 

Уже есть контекстная реклама?

Проведем бесплатный экспресс-аудит вашей рекламной кампании: оценим качество и эффективность контекстной рекламы ваших подрядчиков. По статистике показатели по большинству контекстных рекламных кампаний можно улучшить на 20-30%.

Контекстная реклама — это один из инструментов, который наиболее эффективно используется для привлечения целевых клиентов через интернет и работает на увеличение продаж. Узнать больше о контекстной рекламе.

Укажите услугу
Имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Опишите ваш проект
Заказать

Почему мы?

Сделаем бесплатный предварительный расчет бюджета для Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Мы составим подробное семантическое ядро для вашей рекламной кампании. Проведем мониторинг контекстной рекламы и ключевых слов ваших конкурентов. Определим и добавим минус-слова.

Напишем объявления, на которые будут нажимать

Семантическое ядро запросов делится на множество различных групп, для которых составляются релевантные объявления, пишутся кликабельные заголовки, подбираются посадочные страницы, после чего согласовываются с вами.

Ценим время

Ваша рекламная кампания может быть запущена уже через 4 часа, но точно не позднее, чем через 3 рабочих дня (зависит от размера кампании). В среднем запускаем за один рабочий день!

Холим и лелеем вашу кампанию

Грамотно подобранные ключевые слова, правильно составленные к ним объявления, постоянное расширение списка минус-слов, а также правильная стратегия и постоянный мониторинг статистики повышают CTR на поиске до 10–30%, сокращают бюджет контекстной рекламы на 20–30% и самое главное – увеличивают процент конверсии, заказов и снижают их стоимости.

Мы открыты к общению и вовремя даем рекомендации

Мы предоставляем доступ к вашей кампании в сервисах (если это предусмотрено самим сервисом), что позволяет вам и вашим менеджерам зайти в интерфейс системы контекстной рекламы, ознакомиться с бюджетом, статистикой, объявлениями и другими параметрами кампании. Мы подскажем, если что-то идет не так, предложим пути улучшения вашего ресурса. Мы начинаем кампанию только тогда, когда уверены, что все настроено на результат.

Отслеживаем каждый рубль

Мы прописываем определенные utm-метки для ваших кампаний, связываем рекламные системы с системами статистики сайта Яндекс.Метрика и Google Analytics (если нет, поставим), настраиваем их и устанавливаем всевозможные цели для того, чтобы оценить дальнейшее поведение посетителей на сайте.

Составляем отчеты лично для вас

Отчеты могут быть составлены по различным параметрам, которые важны именно вам: отдельно по городам присутствия контекстоной рекламы, отдельно по группам товаров и т.д.

В своих отчетах мы не стесняемся показывать вам такие данные как:
  • Количество показов
  • Количество кликов
  • CTR
  • Среднюю стоимость клика
  • Количество конверсий
  • Процент конверсии
  • Расход по кампании
  • Стоимость конверсии

Мы держим руку на пульсе вашей рекламы

В процессе работ мы даем рекомендации по эффективности тех или иных ключевых запросов, рекламных объявлений, географического и временного таргетинга, показателей качества переходов в статистике сайта (проценты отказов, глубина, конверсия и т.д), грамотному распределению бюджета и вносим соответствующие корректировки в рекламную кампанию (как совместно, так и самостоятельно).

Мы в тренде! Автоматизация.

Одно из главных направлений 2015 года – автоматизация рекламных кампаний и оптимизация бюджета. Мы создали собственную систему автоматизации ставок. Она отслеживает изменения в ставках конкурентов и позволяет вам никогда не выпадать из борьбы, автоматически назначает и изменяет ставки в рамках заданных параметров. Таким образом, наши специалисты больше времени посвящают отслеживанию эффективности конкретных слов и объявлений, ищут наиболее выгодные связки для вашего бизнеса.

Мы в тренде 2.0! Ретаргетинг, размещение на торговых площадках, работа за CPA

В ходе рекламной кампании и при проведении работ по вашему сайту мы можем предложить вам дополнительные инструменты для получения клиентов: ремаркетинг (ретаргетинг), размещение на Яндекс.Маркете и в Гугл Мерчант Центре, подключение к специальным CPA-программам. Эти рекомендации индивидуальны, бюджеты и стоимость наших работ обсуждаются в процессе.

Мы даем дорогу малому бизнесу и новичкам

Запускаем контекстную кампанию с бюджетом от 5000 рублей (комиссия за ведение не входит, минимальная сумма бюджета с комиссией исполнителя – 8000 рублей).

 

Нам доверяют: