Новый тренд – аукционное размещение (RTB, Programmatic buying) позволяет вам размещать баннерную медийную рекламу при бюджете от 10 000 рублей*, а видеорекламу – от 21 000 рублей**!
*такое размещение возможно в КМС Google.
**такое размещение возможно через КМС Google на сайте youtube и через видеосеть Яндекса на сайте КиноПоиск.
Узнайте о новых возможностях медийной рекламы. Закажите бесплатный обзор подходящих площадок для вашего сайта прямо сейчас.
Медийная реклама — инструмент интернет-рекламы, который выполняет имиджевую функцию. Узнать больше о медийной рекламе
Поскольку размещение рекламы на крупных порталах недешево, мы не рекомендуем запускать медийную рекламу с бюджетом менее 50 000 руб. В противном случае срок размещения рекламы будет слишком коротким и недостаточным для получения нужной отдачи.
Заказать медийную рекламу вы можете по телефону или просто заполнив заявку. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами.
Первоначально мы изучим потребности вашего бизнеса и сам продукт. Совместно определим задачи и цели, которые необходимо достичь. Определяем нацеливание либо на конкретную целевую аудиторию, либо на масштабность и охват.
Исходя из потребностей клиента, мы подбираем наиболее подходящие площадки для размещения рекламы, рекламоносители, планируем бюджеты. После чего предлагаем готовую стратегию для медийной рекламы.
Работаем с разными вариантами размещения рекламы: как с классическими, так и с размещением через специальные сервисы и сети, такие как soloway, adriver, hybrid и т.д.
В некоторых случаях необходимо заранее узнать о возможности размещения рекламоносителей на площадках и забронировать места. Чаще всего это касается тематических площадок с определенным сезонным спросом.
Наши дизайнеры разработают баннеры и другие необходимые рекламоносители в соответствии с требованиями рекламных площадок и целями конкретной кампании.
После того, как первые рекламные материалы готовы и согласованы, они будут незамедлительно размещены на выбранных площадках в соответствии с медиапланом.
При наличии счётчиков и необходимых настроек собираем ваш трафик в отдельные группы, на которые потом можно настроить кампанию по ретаргетингу.
Оперативно отслеживаем и вносим корректировки в медийную рекламу, повышая её эффективность. Например: заменить баннер, изменить таргетинг, определить неэффективные площадки или перераспределить бюджет. Оцениваем качество аудитории, опираясь на счётчики статистики.
Для оценки эффективности медийной рекламы мы составляем понятные аналитические отчеты. Наши специалисты предоставляют рекомендации по повышению отдачи от каждого баннера и площадки. Разрабатываем дальнейшие стратегии продвижения и корректируем ход рекламной кампании на следующие периоды.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |