Медийная реклама

Это больше не дорого!

Новый тренд – аукционное размещение (RTB, Programmatic buying) позволяет вам размещать баннерную медийную рекламу при бюджете от 10 000 рублей*, а видеорекламу – от 21 000 рублей**!
*такое размещение возможно в КМС Google.
**такое размещение возможно через КМС Google на сайте youtube и через видеосеть Яндекса на сайте КиноПоиск.

Узнайте о новых возможностях медийной рекламы. Закажите бесплатный обзор подходящих площадок для вашего сайта прямо сейчас.

 

Медийная реклама — инструмент интернет-рекламы, который выполняет имиджевую функцию. Узнать больше о медийной рекламе

Стоимость медийной рекламы

  • Минимальная стоимость кампании-аукциона —  10 000 руб.
  • Стоимость разработки глобального медиаплана — 10 000 руб.
  • Создание баннеров — от 1500 до 5500 руб., в зависимости от сложности.
  • Минимальная стоимость классической кампании или кампании с видео — 50 000 руб.

Поскольку размещение рекламы на крупных порталах недешево, мы не рекомендуем запускать медийную рекламу с бюджетом менее 50 000 руб. В противном случае срок размещения рекламы будет слишком коротким и недостаточным для получения нужной отдачи.

Заказать медийную рекламу вы можете по телефону или просто заполнив заявку. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами.

Укажите услугу
Имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Опишите ваш проект
Заказать

Почему мы?

Выясняем всё с самого начала

Первоначально мы изучим потребности вашего бизнеса и сам продукт. Совместно определим задачи и цели, которые необходимо достичь. Определяем нацеливание либо на конкретную целевую аудиторию, либо на масштабность и охват.

Составляем медиаплан индивидульно

Исходя из потребностей клиента, мы подбираем наиболее подходящие площадки для размещения рекламы, рекламоносители, планируем бюджеты. После чего предлагаем готовую стратегию для медийной рекламы.

Постоянно пробуем что-то новое

Работаем с разными вариантами размещения рекламы: как с классическими, так и с размещением через специальные сервисы и сети, такие как soloway, adriver, hybrid и т.д.

Бронируем места размещения

В некоторых случаях необходимо заранее узнать о возможности размещения рекламоносителей на площадках и забронировать места. Чаще всего это касается тематических площадок с определенным сезонным спросом.

Создаем инструментарий

Наши дизайнеры разработают баннеры и другие необходимые рекламоносители в соответствии с требованиями рекламных площадок и целями конкретной кампании.

Ценим время

После того, как первые рекламные материалы готовы и согласованы, они будут незамедлительно размещены на выбранных площадках в соответствии с медиапланом.

Используем весь трафик

При наличии счётчиков и необходимых настроек собираем ваш трафик в отдельные группы, на которые потом можно настроить кампанию по ретаргетингу.

Контролируем эффективность

Оперативно отслеживаем и вносим корректировки в медийную рекламу, повышая её эффективность. Например: заменить баннер, изменить таргетинг, определить неэффективные площадки или перераспределить бюджет. Оцениваем качество аудитории, опираясь на счётчики статистики.

Отчитываемся и рекомендуем

Для оценки эффективности медийной рекламы мы составляем понятные аналитические отчеты. Наши специалисты предоставляют рекомендации по повышению отдачи от каждого баннера и площадки. Разрабатываем дальнейшие стратегии продвижения и корректируем ход рекламной кампании на следующие периоды.

 

Нам доверяют: