Системный интернет-маркетинг

Интернет становится ключевым каналом привлечения покупателей на многих рынках. Однако не всегда продвижение в интернет приносит компании желаемый  результат.

Почему?

В ежедневной деятельности отделов продвижения в понятии «интернет-маркетинг» часто исчезает маркетинговая составляющая. Фокус смещается на использование новейших инструментов. Постановка задач по продвижению в сети не соотносится со стратегическими целями компании.

Одним словом, интернет есть, а маркетинга нет.

Что в итоге? Разочарование в эффективности услуг интернет-маркетинга или впечатление, что подрядчики не умеют работать.

Пример: компания платит за SEO-оптимизацию и попадание в топ-10, не оценивая конверсию трафика в заказы. Или ставит цель «увеличить объем продаж с сайта на 5 %» без учета рыночной ситуации или качества самого сайта. Цель спускается маркетологу, который тратит бюджет на контекстную рекламу. Между тем,  возможно, требуются системные меры по смене позиционирования продукта или выходу на другие рынки.
В результате деньги осваиваются, продвижение идет, но ценности для бизнеса оно не несет.

Маркетинг в сети интернет - часть комплексной системы маркетинга компании и должен подчиняться глобальным целям бизнеса.

Маркетинг интернет-проектов (компании, сайта, интернет-магазина) - это построение коммуникаций с потребителями через интернет с учетом:

  • общей  рыночной стратегии компании
  • долгосрочных и краткосрочных целей продвижения на рынок
  • финансовых и трудовых ресурсов компании
  • особенностей инструментов интернет-продвижения

Помогаем выстроить системный интернет-маркетинг в компании:

  1. Определиться с целями интернет-маркетинга на основе глобальных бизнес-целей компании.
  2. Подобрать адекватные целям инструменты (SEO-оптимизация, контекстная и таргетированная реклама и т.д.).
  3. Определиться с показателями достижения целей (метриками эффективности) по каждому инструменту.
  4. Разработать стратегию продвижения в интернет минимум на 6-12 месяцев.
  5. Отслеживать эффективность работы всей системы в целом и регулярно проводить оптимизацию каналов и инструментов.

Почему мы?

  • Отвечаем за эффективность каждого вложенного в продвижение рубля, а не за освоение бюджета.
  • Занимаем проактивную позицию: сами предлагаем новые инструменты и каналы, если видим в них перспективу для клиента.
  • Беремся только за проекты, которые реально можем улучшить.

Какую часть маркетинга вы готовы отдать на аутсорсинг?

Возможны разные схемы взаимодействия (полный или частичный аутсорсинг), единственное, что мы не можем взять на себя - это принятие управленческих решений, связанных с целями бизнеса.

Варианты аутсорсинга:

задача/отвественность руководитель, собственник маркетолог
иинтернет-маркетолог
 
специалист
по SEO, SMM, SERM

 

Определение долговременных целей бизнеса +      
Определение стратегии достижения целей бизнеса + +    
Трансляция целей бизнеса в систему целей интернет-маркетинга предприятия   + +  
Создание/адаптация продукта (УТП), отстройка от конкурентов   + +  
Сегментация ЦА и определение коммуникаци в каждой ЦА   + +  
Постановка целей по инструментам продвижения     + +
Работа с инструментами продвижения       +
Мониторинг, аналитика, коррекция     + +
Изменение долговременных целей +      

 

Хотите реализовать системный подход к интернет-продвижению вашей компании?

 

Заявка №7501
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK