Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — инструмент интернет-рекламы, который выполняет имиджевую функцию, повышает узнаваемость вашего бренда или товара компании, формирует спрос или информирует аудиторию о специальных акциях.

Классическое “портальное” размещение.

Выкупленное место на одном или нескольких тематических или общероссийских порталах. В последнее время признано чисто брендовым. Процент нецелевого трафика от 40% до 90%.

Возможные модели оплаты:

Оплата за показы. Вы платите только за количество показов вашего рекламонасителя на рекламируемой площадке. Цена за 1000 показов устанавливается в зависимости от площадки, на которой осуществляется показ, тематических рубрик, мест размещения на странице, частоты показов, таргетинга, других выбранных настроек.

Оплата за период размещения. Вы платите за время на которое размещен рекламоноситель на площадке. Рекламное место бронируется на несколько дней, недель или месяцев.

Аукционное размещение

Programmatic buying, RTB - в чем-то схоже с принципами контекстной рекламы. За доли секунды до загрузки страницы определяет карту пользователя, просматривающего здесь и сейчас эту страницу, и решает участвовать ли в аукционе на показ баннера этому пользователю. Сам аукцион тоже происходит молниеносно. Вы сами решаете, сколько готовы платить за просмотр баннера кем-кто из определенной Вами целевой аудитории, абсолютно на любом сайте.

Возможные модели оплаты:

Оплата за 1000 показов. Вы платите только за количество показов вашего рекламонасителя на рекламируемой площадке. Цена за 1000 показов устанавливается в зависимости от площадки, на которой осуществляется показ, тематических рубрик, мест размещения на странице, частоты показов, таргетинга, других выбранных настроек.

Оплата за клик. Вы платите за конкретный клик вашего целевого клиента
Оплата за действие. При такой можели размещения возможно даже настроить оплату за необходимое вам действие на сайте.

Медийная реклама в Яндекс

Три вида портальных сетей (аукцион, look-a-like, видео), тематические пакеты, медийно-контекстный баннер - Яндекс предлагает своим рекламодателям абсолютно различные варианты размещений. Стоимость начинается от 21 000 руб. с НДС (в случае медийно-контекстного баннера для регионов - меньше).
А еще Яндекс купил крупнейший российский портал о кино КиноПоиск.

Основные площадки Яндекс:

  • mail.ru
  • rambler.ru
  • livejournal.com
  • lenta.ru
  • bing.com
  • avito.ru
  • ok.ru
  • ria.ru
  • afisha.ru

Медийная реклама в Google

Контекстно-медийная сеть GoogleAdWords состоит из десятка тысяч веб-ресурсов. Баннер Google AdWords увидят посетители Одноклассников, YouTube, почтового сервиса Gmail, карт Google и других сайтов. К тому же там есть инструментарий, который может создать баннер на основе сайта, не прибегая к помощи дизайнеров.
Размещать видео на youtube можно тоже через КМС Гугла.

Основные площадки Google:

  • youtube.com
  • avito.ru
  • irr.ru
  • mail.ru
  • sportbox.ru
  • fb.ru
  • 1ru.tv
  • blizko.ru
  • wikia.com
  • ebay.com
  • sport-express.ru
  • job.ru
  • superjob.ru
  • msk.ru
  • pravda.ru
  • km.ru
  • pikabu.ru
  • spb.ru
  • qip.ru
  • vesti.ru

Медийная реклама в MyTarget (Mail.ru)

У Мэйл.ру осталось и классическое портальное размещение с выкупом места и появилось размещение по системе аукциона на всех сервисах, а также в одноклассниках и на сайтах партнерах.
Хороший сервис, где пока еще мало конкурентов. Можно успеть получить клиентов за смешные деньги.