Реклама в Интернете - статьи

Метрики эффективности в Интернет-маркетинге Мало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламною кампанию в одной рекламной системе. Минимальный набор — это поисковая оптимизация + контекстная реклама +таргетированная реклама. Постоянно приходят новые инструменты и методы продвижения или меняются возможности существующих. Изменяются цели и задачи проектов, требуются новые рекламные кампании. Но не у кого нет безграничного бюджета. Поэтому для интернет маркетолога всегда актуальное задача определения не эффективных инструментов, отказ от них, перенос средств в эффективные и таким образом повышение эффективности затрат на интернет-маркетинг проекта в целом.
Почему выгодно размещать гипертаргетированную рекламу в соцсетях? Аргументы за размещение рекламы на Фэйсбуке, Вконтакте, Одноклассниках, Моем Мире.
Что такое медийная реклама? Что такое медийная реклама? Краткий обзор для интернет-маркетолога.
Что такое контекстная реклама? Что такое контекстная реклама? Краткий обзор систем.
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко! Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Продвижение с оплатой за лид (CPL) Лид (англ. Lead) — определенное действие потенциального покупателя на сайте, например: заполнение заявки, формы заказа, отправка заказа в интернет-магазине или звонок в компанию.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK