Метрики эффективности в Интернет-маркетингеМало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламною кампанию в одной рекламной системе. Минимальный набор — это поисковая оптимизация + контекстная реклама +таргетированная реклама.
Постоянно приходят новые инструменты и методы продвижения или меняются возможности существующих. Изменяются цели и задачи проектов, требуются новые рекламные кампании.
Но не у кого нет безграничного бюджета. Поэтому для интернет маркетолога всегда актуальное задача определения не эффективных инструментов, отказ от них, перенос средств в эффективные и таким образом повышение эффективности затрат на интернет-маркетинг проекта в целом.
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко!Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Продвижение с оплатой за лид (CPL)Лид (англ. Lead) — определенное действие потенциального покупателя на сайте, например: заполнение заявки, формы заказа, отправка заказа в интернет-магазине или звонок в компанию.