ЛИД (англ. lead – наводка) - контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге, в том числе звонок в компанию.
CPL (англ. cost per action) — модель, при которой компания-заказчик оплачивает лиды.
Вы не платите за трафик или абонентскую плату, вы оплачиваете только тех, кто оставляет контактные данные на сайте. Вероятность того, что пользователь, который оставил свои контакты с самой высокой вероятностью станет вашим клиентом.
Больше всего такая модель оплаты подходит для компаний у которых есть на сайте форма заказа, заявки на продукцию и т.д. Можно так же считать заявки на звонки.
Модель работы по CPA удобна для:
Преимущества продвижения с оплатой за действия:
Способы привлечения лидов:
Результаты работы с региональным интернет-магазином
Дата публикации: 23.12.2014
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |