Продвижение с оплатой за лид (CPL)

ЛИД (англ. lead – наводка) - контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге, в том числе звонок в компанию.

CPL (англ. cost per action) — модель, при которой компания-заказчик оплачивает лиды. 

Вы не платите за трафик или абонентскую плату, вы оплачиваете только тех, кто оставляет контактные данные на сайте. Вероятность того, что пользователь, который оставил свои контакты с самой высокой вероятностью станет вашим клиентом.

Больше всего такая модель оплаты подходит для компаний у которых есть на сайте форма заказа, заявки на продукцию и т.д. Можно так же считать заявки на звонки.

Модель работы по CPA удобна для:

  • Интернет-магазинов;
  • Банковских услуг (кредиты, лизинги);
  • Обучения и образования (языковые курсы, дистанционные программы);
  • Туризма (заявки на туры);
  • Автострахования (КАСКО, ОСАГО) и т.п.

Преимущества продвижения с оплатой за действия:

  • Вы платите за привлечение только заинтересованных пользователей;
  • У нас хорошая мотивация минимизировать издержки и увеличить число обращений;
  • Мы ориентируемся на эффективность и результат;
  • Мы заинтересованы в улучшении юзабилити и увеличении конверсии.

Способы привлечения лидов:

  • Поисковое продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама
  • Социальные сети

Результаты работы с региональным интернет-магазином