Гипертаргетированная реклама обладает широчайшими возможностями настройки, основанными на регистрационных данных и профилях пользователей соцсетей. Разнообразные параметры настройки сводятся к нескольким базовым категориям:
Чем точнее выбрана целевая аудитория, тем лучше можно приспособить рекламное сообщение к ее потребностям — ваша реклама в соцсетях будет ненавязчиво обращаться к потенциальным клиентам на их языке. В совокупности это дает высокую вероятность отклика и вовлечения пользователей в вашу воронку продаж.
Аудитория соцсетей огромна и постоянно растет: по разным данным, хотя бы одну социальную сеть в месяц посещает от 75 до 82% российских пользователей Интернета - это приблизительно от 37 до 41 млн человек. Еще 2-3 года назад этот показатель находился примерно на уровне 50%.
При этом увеличивается и время, проводимое пользователями в соцсетях – если в 2010 г. оно составляло в среднем 9,8 часа в месяц, то сейчас - по разным оценкам, 10,6-12,8 часа.
В плане охвата аудитории реклама сайта в соцсетях хорошо дополняет другие инструменты интернет-маркетинга. Так, если поисковое продвижение сайта и контекстная реклама, ориентированы на уже существующий спрос, то рекламой сайта в соцсетях вы можете привлечь тех пользователей, у которых еще нет активной потребности в ваших товарах и услугах.
Впрочем, возможен и противоположный вариант: «привязать» показ рекламы к определенным ключевым словам – тогда вашу рекламу будут видеть те, кто уже ищет ваши услуги и товары.
Важно и то, что в гипертаргетированной рекламе можно учитывать профиль и конкретные задачи самого разного бизнеса: так, рекламная кампания крупного бренда, призванная улучшить его узнаваемость, будет иметь один формат, а рекламная кампания небольшого интернет-магазина или сайта, нацеленная на повышение продаж в период акции, — совсем другой.
Гипертаргетированная реклама экономит деньги не только за счет отсева нецелевой аудитории — она является сравнительно недорогим инструментом сама по себе.
Это значит, что вы всегда будете точно знать, какую прибыль принес вам каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию (конечно, при условии правильно настроенной воронки интернет-продаж).
Дата публикации: 22.04.2015
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |