Почему выгодно размещать гипертаргетированную рекламу в соцсетях?

Почему выгодно размещать гипертаргетированную рекламу в соцсетях?

Вашу рекламу увидят только те, кто должен ее увидеть.

Гипертаргетированная реклама обладает широчайшими возможностями настройки, основанными на регистрационных данных и профилях пользователей соцсетей. Разнообразные параметры настройки сводятся к нескольким базовым категориям:

  • Местонахождение (вплоть до конкретных улиц)
  • Демографические параметры (пол, возраст, семейное положение, день рождения и т.д.)
  • Образование
  • Сфера деятельности, должность, место работы
  • Интересы и предпочтения, психографический профиль пользователей

Точность попадания + реклама на языке клиентов = хороший отклик

Чем точнее выбрана целевая аудитория, тем лучше можно приспособить рекламное сообщение к ее потребностям — ваша реклама в соцсетях будет ненавязчиво обращаться к потенциальным клиентам на их языке. В совокупности это дает высокую вероятность  отклика и вовлечения пользователей в вашу воронку продаж.

При этом ваша реклама может охватить очень большую аудиторию...

Аудитория соцсетей огромна и постоянно растет: по разным данным, хотя бы одну социальную сеть в месяц посещает от 75 до 82% российских пользователей Интернета ­- это приблизительно от 37 до 41 млн человек. Еще 2-3 года назад этот показатель находился примерно на уровне 50%.

При этом увеличивается и время, проводимое пользователями в соцсетях – если в 2010 г. оно составляло в среднем 9,8 часа в месяц, то сейчас ­- по разным оценкам, 10,6-12,8 часа.

...в том числе и тех, кто не ищет ваши товары или услуги в поисковиках.

В плане охвата аудитории реклама сайта в соцсетях хорошо дополняет другие инструменты интернет-маркетинга. Так, если поисковое продвижение сайта и контекстная реклама,  ориентированы на уже существующий спрос, то рекламой сайта в соцсетях вы можете привлечь тех пользователей, у которых еще нет активной потребности в ваших товарах и услугах.

Впрочем, возможен и противоположный вариант: «привязать» показ рекламы к определенным ключевым словам – тогда  вашу рекламу будут видеть те, кто уже ищет ваши услуги и товары.

Реклама в соцсетях хорошо адаптируется под различные задачи бизнеса ...

Важно и то, что в гипертаргетированной рекламе можно учитывать профиль и конкретные задачи самого разного бизнеса: так, рекламная кампания крупного бренда, призванная улучшить его узнаваемость, будет иметь один формат, а рекламная кампания небольшого интернет-магазина или сайта, нацеленная на повышение продаж в период акции, ­— совсем другой.

… и экономит ваши деньги

Гипертаргетированная реклама экономит деньги не только за счет отсева нецелевой аудитории — она является сравнительно недорогим инструментом сама по себе.

Эффективность гипертаргетированной рекламы прекрасно измеряема.

Это значит, что вы всегда будете точно знать, какую прибыль принес вам каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию (конечно, при условии правильно настроенной воронки интернет-продаж).