Базовые правила работы с картографическими сервисами

Картографические сервисы – Яндекс.Карты, Гугл Карты (Google Maps), 2GIS – давно перестали быть просто картами. Теперь они помогают бизнесу получить лояльный целевой трафик с высокой конверсией в клиентов, а пользователям – найти нужную компанию, познакомиться с ней, получить множество полезной информации и составить определенное мнение, не выходя из дома.

Чтобы такое знакомство состоялось и прошло успешно, а пользователь стал клиентом, дадим несколько рекомендаций, которые кажутся элементарными, но о которых подчас многие забывают.

1. Своевременно обновляйте информацию в карточке компании.
Время работы и номер телефона – вот та информация, которую люди чаще всего ищут о компании.
Представьте себя на месте человека, который ушел с работы чуть пораньше, чтобы успеть получить документы для налоговой в клинике, где в прошлом году лечил зубы, а пришел к закрытым дверям – потому что два месяца назад клиника сократила время работы по понедельникам. Приятно?
Ну, а телефон, который никто не берет, и вовсе заставляет сомневаться, существует ли такая компания на данный момент.

2. Если здание, где расположена ваша компания, большое, а организаций в нем много – укажите вход и разместите фото входной группы.
На стенах холлов бизнес-центров обычно расположены списки компаний с указанием на каком этаже и в каком офисе они расположены. Другое дело – офисы на первых этажах жилых многоэтажек с десятком подъездов. Люди, которые обращаются в организацию впервые, иногда по нескольку раз обходят здание, чтобы найти нужный вход. Впрочем, это касается и бизнес-центров с несколькими входами.
Сделайте свой офис визуально узнаваемым – разместите фотографию входа в карточке компании на карте! Это несложно, и ощутимо облегчает жизнь ваших клиентов.

3. Работайте с отзывами.
Во-первых, отзывы должны быть. Компании, о которых нет ни одного отзыва вызывают подозрение: если о бизнесе нечего сказать, то это или фирма-однодневка, или просто никакая компания. Попросите клиентов оставить отзывы – можете предложить им небольшой бонус за отзыв. Или обратитесь к своим сотрудникам – скорее всего, кто-то из них хоть раз выступал в роли вашего клиента.
Во-вторых, обязательно реагируйте на отзывы. На отрицательные – обязательно, на положительные – желательно. Только не оправдывайтесь и не отвечайте в стиле «сам дурак», а постарайтесь разобраться в реальной ситуации и смягчить негатив. Ну, а «спасибо» лишним не бывает!



Дата публикации: 
11.03.2022

 

Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.

Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку, и наш специалист с вами свяжется.

 

Заявка №7974
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK