Ретаргетинг. Что это? И как с помощью него повысить вероятность покупки?

Ретаргетинг. Что это? И как с помощью него вернуть посетителей на сайт?

Человеку свойственно выбирать. В связи с этим далеко не каждый пользователь, зашедший на сайт, выполняет целевое действие (покупка товара, заказ услуги, звонок менеджеру компании и т.д.): статистика говорит, что порядка 90% посетителей среднестатистического веб-ресурса «проходят мимо».

Ретаргетинг (или ремаркетинг, что, в принципе, одно и то же) – инструмент, благодаря которому пользователя, закрывшего веб-сайт, можно «не списывать со счетов», а превратить в клиента (покупателя).

Как это работает

Принцип работы этой технологии прост: перенаправление онлайн-рекламы тем пользователем, которые уже посетили ваш сайт (изучили услугу, посмотрели продукт и пр.), но продолжили поиск, не совершив действия, которого вы ожидаете. Реклама транслируется в виде баннеров или сообщений (напоминающих «контекст»), на сайтах (в системах), входящих в партнерскую сеть (например, Бегун, Google и пр.).

На практике это может выглядеть, например, следующим образом: пользователь ищет определённую модель смартфона. Он зашел на сайт вашего магазина, посмотрел его, посетил другой, третий… и решил отложить покупку на потом. Спустя некоторое время он открывает браузер, и видит пред глазами объявление о продаже телефона, которым интересовался недавно, допустим со скидкой «только сегодня» или с интересным ценовым предложением. Такая система многократно повышает ваши шансы на продажу.

Как можно использовать

Ретаргетинг можно применять по-разному. Вот несколько примеров:

  • Напоминание посетителю интернет-магазина о наличии товаров в корзине, покупка которых не доведена до конца.
  • Информирование пользователей, посещавших сайт о скидках и акциях.
  • Предоставление посетителю сайта информации о появлении в продаже определённого товара или услуги
Необходимые условия для использования

Как и у любого хорошего средства повышающего продажи, у ретаргетинга есть ограничения. Этот инструмент сможет повысить количество заказов, заявок, звонков только для сайтов, у которых высокая посещаемость (количество уникальных посетителей в том разделе сайта, на который планируется ретаргетинг не менее 200 в месяц). Также необходимым условием являются счетчики тех систем, где планируется ретаргетинг, и грамотная их настройка.

Ретаргетинг, чаще всего используют для интернет-магазинов. Но для сайтов компаний, предлагающих услуги использование ретаргетинга тоже может быть эффективно.

Вот пример успешного ретаргетинга для сайта ВУЗ-банка, реализованного специалистами компании «Сумма технологий»

Всем посетителям страниц «Кредиты» на сайте banklife.ru, не оставившим заявку на получение кредита, по каждому из банков, после закрытия страницы банка показывались объявления или баннеры с описанием привлекательной акции.

Баннеры, например, такого вида. На любом ресурсе, где была возможность показа и где в данный момент находился интересующий нас, «помеченный» пользователь.

При клике на баннер, посетитель попадал на посадочную страницу для каждого банка (всего их было 5), где подробно и ярко описывалось специальное предложение, была понятная форма заявки на кредит.

С помощью инструмента ретаргетинга в трех системах: Google Adwords, Яндекс.Директ и Аудиториус нам удалось привлечь дополнительно за месяц значительное количество заявок

Показателен также тот факт, что CTR (кликабельность) баннеров, показанных по ретаргетингу, была  в среднем в 2,5 раза выше, чем стандартная кликабельность баннеров (0,27% против 0,11%)

Таким образом, правильно используя ретаргетинг (ремаркетинг), вы значительно повысите верояность совершения заказа, заявки или звонка (в зависимости от того, какие цели преследуются владельцем веб-ресурса). Доверьте это профессионалам из нашей компании, и вы увидите, что реклама в интернете может быть еще более эффективной.