Работа с внешними факторами

Составление сведений для регистрации

В результате эволюции поисковых систем, при ранжировании результатов поиска стали учитываться не только внутренние факторы, но и внешние, которые влияют на продвижение сайтов. Появилось понятие индекс цитируемости, индекс цитируемости сайта или страницы определяет релевантность той или иной страницы, по отношению к другим сайтам. Индекс цитируемости учитывает большинство поисковых машин, рассчитывается он по различным алгоритмам, но его суть остается все той же: чем больше сайтов ссылается на сайт, тем он релевантнее.

Ссылки на сайт размещаются в региональных, тематических и других каталогах. Для более правильного размещения ссылок мы составляем сведения для регистрации сайта в каталогах. В сведениях для регистрации указываются:

  • название предприятия,
  • URL сайта,
  • e-mail,
  • контактное лицо,
  • адрес предприятия,
  • телефон/факс,
  • название сайта,
  • описание сайта,
  • ключевые слова

Очень важно правильно заполнить все вышеперечисленные поля

Изготовление баннера

Очень часто при размещении сайта в каталоге, можно разместить ссылку на сайт не только в виде названия сайта, но и в виде баннера, размером 88*31.

Также баннер используется при обмене ссылками. Очень важно определится с тем, что должно быть отображено на баннерах, это может быть логотип компании, изображение продукции или оказываемой услуги в фирменном стиле предприятия, перечисление видов продукции компании и т.д.

Регистрация сайта в поисковых системах

Перед тем, начать продвижение сайта и до того, как сайт появится в результатах поиска поисковых систем, сайт должен попасть в базу поисковика, для этого необходимо заполнить специальные формы для постановки сайта в очередь на индексацию поисковой машиной.

Вот основные Российские поисковые системы, в которых необходимо зарегистрироваться:

  • www.yandex.ru
  • www.google.ru
  • www.rambler.ru
  • www.aport.ru
  • www.mail.ru

Регистрация сайта в каталогах

После того, как мы составили сведения для регистрации в каталогах, изготовили баннер, зарегистрировали сайт в основных поисковых системах, мы начинаем регистрацию сайта в каталогах. Оптимизируемый сайт, регистрируется в региональных, тематических и общероссийских каталогах вручную, каждый раз после регистрации проверяется наличие ссылки в каталоге. Подробная информация о регистрации сайта в каталогах предоставляется в ежемесячном сводном отчете о продвижении сайта, который содержит следующие пункты:

  •     дата,
  •     название каталога,
  •     url каталога,
  •     тип каталога (региональный, общероссийский, тематический и т.д.),
  •     раздел, в котором размещена информация о сайте,
  •     и т.д.

Обмен ссылками с тематическими ресурсами

Для повышения индекса цитируемости сайта и привлечения целевых посетителей владельцы и редактора сайтов часто обмениваются ссылками с тематическими ресурсами.

Для продвижения сайта, ресурсы должны максимально соответствовать тематике продвигаемого сайта, либо это могут быть сайты партнеров, либо просто полезные и интересные ресурсы.При обмене ссылками каждый ресурс, на который будет размещена ссылка изучается досконально, учитываются тИЦ сайта, PageRank страницы, на которой будет размещена ссылка, возможность попадания пользователями на страницу ссылок с главных и второстепенных страниц одним кликом и т.д.
верх.