Анализ ключевых слов

Ключевые слова сайта  — слова и фразы, максимально отражающие характеристики компании, сайта, продукции или услуг, наиболее часто запрашиваемые пользователями в поисковых системах.

Перед тем как начать работы по поисковой оптимизации сайта, необходимо определить основные ключевые запросы, под которые будет оптимизироваться сайт. По этим же ключевым запросам будет отслеживаться эффективность продвижения сайта.

Для анализа ключевых слов, необходимо составить список слов и фраз, по которым пользователи могут искать Ваш сайт. Затем необходимо выбрать из этих запросов наиболее часто запрашиваемые.

Для определения частотности запросов, можно воспользоваться следующими сервисами:
анализ ключевых запросов в русскоязычных поисковых системах:

  • wordstat.yandex.ru
  • https://adwords.google.com/KeywordPlanner
  • Rambler.ru

Анализ ключевых запросов в англоязычных поисковых системах:

  • Overture.com

После анализа ключевых слов выявляются самые высокочастотные запросы, под них оптимизируются основные страницы сайта, под низкочастотные запросы оптимизируются страницы отдельных товаров или услуг.

Также при анализе ключевых запросов, важно учесть количество сайтов уже находящихся в результатах поиска, по основным ключевым запросам. Данная статистика позволит нам выявить запросы, у которых спрос превышает предложение. Продвижение сайта по таким запросам, зачастую дает довольно быстрый и стабильный результат.