13 апреля прошел семинар «Как сделать рекламные кампании в интернет эффективными?»

14.04.2017

Реклама в сети – инструмент, потенциал которого еще далеко не исчерпан. По данным компании Яндекс, в России как минимум 83 млн. человек старше 12 лет ежемесячно  ищут информацию в сети.  При этом за последний год количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и Рекламной сети Яндекса выросло на 12%.

Какие же  виды рекламы использовать? Как выбрать площадки для размещения баннеров? И, главное, как оценить вложения в интернет-рекламу? Эти вопросы волнуют руководителей и маркетологов, которые ежемесячно вкладываются в продвижение в сети.

О том, как оптимизировать затраты на рекламу и сделать ее эффективной, рассказала Анастасия Веретенникова,  руководитель проектов по контекстной и медийной рекламе «Сумма технологий».

За 2 часа слушатели узнали:

  • в чем основное отличие контекстной рекламы от таргетированной;
  • как создать эффективную рекламную кампанию;
  • как грамотно составить медиаплан и успешно его реализовать;
  • как отследить результат.

Анастасия представила слушателям алгоритм, который поможет определиться с инструментами продвижения и отслеживать эффективность затрат:

1. Правильная постановка цели

Чего вы хотите – быстро получить горячие обращения или сформировать потребность в продукте и повысить знание марки?

2. Выбор инструментов и критериев эффективности

Если необходимо быстро увеличить продажи – используйте контекстную рекламу. Если нужно сформировать спрос или повысить узнаваемость бренда – поможет медийная реклама.

В первом случае замерять эффективность можно в переходах с объявления. Во втором случае нет смысла оценивать число кликов на баннер, более наглядным будет число просмотров.

2. Расчет стоимости клика / перехода / заявки

Знание стоимости перехода на сайт или заявки позволяет оценить эффективность финансовых вложений в использование инструментов