25 октября «Сумма технологий» провела семинар, посвященный управлению проектами

26.10.2017

Казалось бы, какая связь между интернет-маркетингом и управлением проектами? И почему компания «Сумма технологий» может быть экспертом в этой узкой области?

Дело в том, что системный интернет-маркетинг предполагает работу с множеством инструментов и глубокую аналитику.  Чем больше инструментов включает в себя проект по продвижению, тем больше появляется участников,  тем сложнее контролировать постоянно увеличивающееся количество задач. В одном проекте по продвижению бренда или сайта могут быть задействованы 20 и более участников – от SEO-оптимизаторов и специалистов по контекстной рекламе – до  дизайнера и программиста. Они должны слаженно работать на одну цель, уложиться в сроки и выдать отличный результат.

Как этого достичь? Только за счет системного подхода, в том числе к планированию.

 

На семинаре ведущий аккаунт-менеджер «Суммы технологий» Екатерина Фирсова представила базовые понятия управления проектами, рассказала о плюсах и минусах методов  Agile, Scrum, Kanban. Показала, как решать задачи с помощью различных инструментов – от известных и общедоступных (диаграмма Ганта в Excel, приложения Google, почтовые планировщики, программа Trello) – до индивидуально разработанных систем постановки и контроля задач.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK