6 апреля прошел семинар по интернет-маркетингу для частных медицинских клиник

07.04.2017

6 апреля на семинаре «Системный интернет-маркетинг для медицинских клиник» собрались руководители и маркетологи частных медицинских учреждений Екатеринбурга.

Тема семинара  – внедрение системного подхода к продвижению клиник в Сети и оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга.

Роман Рублевский, директор «Суммы технологий»,  предложил подходить к задаче интернет-продвижения с точки зрения маркетинга, а именно:

  1. Сегментировать потенциальных клиентов
  2. Понять, какой путь проходит человек в Сети, прежде чем стать пациентом клиники; выделить этапы жизненного цикла клиента
  3. Определить все точки контакта с ним в сети
  4. В зависимости от этапа жизненного цикла и точки контакта использовать соответствующие инструменты интернет-продвижения

Когда известна логика действий пациента от начала заболевания до обращения в клинику, использование инструментов становится осознанным и приводит к большей эффективности. 

Например, когда у человека лишь появились симптомы болезни, он читает описания и признаки недугов, интересуется способами лечения.  На данном этапе эффективно применять инструменты контент-маркетинга. Когда человек выбирает, в какую конкретно клинику обратиться, помимо поисковой оптимизации, контекстной и медийной рекламы стоит подключить работу с отзывами. В процессе лечения пациента можно задействовать e-mail маркетинг. 

Знание такой информации позволяет быстро принимать решения, которые ведут к увеличению прибыли компании.