Аудитория соцсетей: где поймать платежеспособных пользователей?

19.01.2018

Компания Mediascope представила результаты исследования Web Index, которое проводилось  в 2017 году в российских городах с населением свыше 100 000 человек.

Акцент сделан на покупательской способности аудитории соцсетей.  Это один из признаков, который больше всего волнует рекламодателей – ведь демонстрировать рекламу есть смысл только тем, кто способен купить товар.

Исследование показывает, что больше всего обеспеченной аудитории в сети ВКонтакте. Меньше всего неплатежеспособных пользователей – в Facebook.

Платежеспособность аудитории соцсетей

Интересно, что доля людей, которые покупают дорогие вещи, немного выше в сети  Facebook. В процентном соотношении состав соцсетей схож.

Доля платежеспособных пользователей Facebook

Доля платежеспособных пользователей Instagram

Доля платежеспособных пользователей ВКонтакте

Доля платежеспособных пользователей Одноклассники

Соцсети – отличный инструмент для расширения потенциала рекламной кампании. Но ограничиваться выбором площадки лишь на основе информации по количеству платежеспособной аудитории не стоит. Эксперты советуют идти во все соцсети, используя более глубокие настройки таргетинга.

Александра Тарасова, руководитель Отдела продвижения клиентских сайтов компании «Сумма технологий»:

- Если вы знаете детальные характеристики целевой аудитории  - не бойтесь искать своих потенциальных клиентов  в соцсетях и проводить эксперименты. 

Соцсети сейчас предлагают  множество видов таргетинга – по сфере занятости, по интересам. С помощью автоматизированных систем, таких как My Target, можно нацелить предложение на узкую аудиторию. Например, на владельцев определенных марок  автомобилей или любителей  животных.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK