Эффективность затрат на интернет-маркетинг учились считать студенты ВШЭМ УрФУ

15.03.2018

Лекция 14 марта 2018 года во ВШЭМ УрФУ была посвящена системе метрик измерения эффективности продвижения в интернет.

На предыдущем занятии Роман Рублевский, директор компании «Сумма технологий»,  рассказал о принципах выбора инструментов продвижения компании в сети.  Однако каждый инструмент должен работать на максимум. Ведь задача маркетолога – оптимизация затрат в рамках определенного бюджета.  

Основной показатель эффективности в интернет-маркетинге – это коэффициент возврата инвестиций (ROI).  Не всегда есть возможность посчитать этот показатель, особенно в сфере услуг или при длинном цикле продаж.  Интернет дает возможность быстро и точно определить результат работы каждого инструмента за счет ряда промежуточных метрик.  Отслеживание  этих показателей важно для оперативного управления рекламными каналами - отключения неэффективных и усиления результативных.

Роман Рублевский рассказал о системе стоимостных метрик в интернет-маркетинге. Ввел такие понятия как «стоимость  посетителя», «конверсия сайта», «стоимость сделки», «конверсия действий в сделки» и другие показатели, важные для оценки работы каждого канала продвижения.  Объяснил, как интерпретировать полученные результаты, привел среднеотраслевые данные, показал, какие корректирующие действия применяются в тех или иных случаях.     

Система метрик в интернет-маркетинге

В завершение семинара были разобраны кейсы и решены практические задачи на понимание метрик.  Следующим этапом изучения практической стороны интернет-маркетинга будет работа с системами интернет-статистики.  

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK