Эксперты «Суммы технологий» рассказали о том, как убрать негатив из Сети

25.09.2017

По результатам исследования компании Nielsen, 70 % опрошенных доверяют отзывам других людей, а не официальным данным компании или её рекламе. 33 миллиона пользователей ежемесячно ищут отзывы о товарах и услугах в сети.  65 % потенциальных клиентов отказываются от услуг компании, обнаружив в интернете негатив о бренде.  

Можно ли контролировать  репутацию в сети? И есть ли эффективные способы работы с негативными отзывами?

21 сентября 2017 Константин Маслов и Максим Порошин представили работающую методику исправления репутации в сети на конференции «PR и маркетинг в интернете крупных и средний предприятий».

Методика представляет собой комплекс работ с целью монополизации выдачи по низкочастотным запросам. Действия направлены на то, чтобы занять все позиции в выдаче по запросам, связанным с названием бренда в сочетании со словом «отзывы».

В отличие от крауд-маркетинга (размещение позитивных отзывов рядом с негативными), методика включает в себя  инструменты планирования и мониторинга, учитывает социальные и пользовательские факторы.

Результаты целенаправленной работы по борьбе с негативом:

  • снижение видимости негатива
  • выравнивание тональности выдачи
  • полная монополизация ТОП 10/20 по витальному запросу подконтрольными страницами
  • контроль тональности на неподконтрольных ресурсах

Скачать доклад

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK