Сегодня Google остановил показы рекламы на территории России. Остановлены все контекстные и медийные рекламные кампании.
Как реагировать рекламодателям?
• Охватывать поисковый спрос и показывать таргетированную баннерную и видеорекламу теперь можно только в инструментах Яндекса и VK (mail.ru).
• Из-за миграции бюджетов в эти инструменты ожидаемо вырастут стоимость клика и показа – CPC и CPM. Соответственно, могут вырасти их производные – стоимость действия и сделки. Если вы ведёте рекламные кампании самостоятельно, обращайте внимание на эти метрики. Если вы работаете с агентством, то это его зона ответственности. Если с нами - соответственно, наша.
• Из-за отсутствия контекстной рекламы в поисковой выдаче Google вырастет органический трафик на все сайты, имеющие высокие позиции.
• Возрастает значимость сниппетов (описаний) в поисковой выдаче, влияющих на вероятность клика по ссылке на ваш сайт. Этим можно и нужно управлять – обратите на это внимание!
По-прежнему работают бесплатные инструменты Google:
• Google. Мой бизнес https://business.google.com/ - помогает охватывать поисковый спрос.
• Google. Покупки https://merchants.google.com/ - позволяет выгрузить ваши товары.
Не понятно, сколько продлится запрет. Если это надолго, то для охвата поискового спроса в Google останутся только средства SEO-оптимизации.
Самое время начать!)
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |