Интернет как эффективное средство продаж недвижимости

03.03.2015

В феврале 2015 года в Екатеринбурге во второй раз состоялась международная строительная выставка Build Ural. 
В выставке участвовали 140 компаний из 10 стран. 
Представители «Суммы технологий» провели на выставке семинар «Эффективность затрат на интернет-маркетинг», посвященный методам повышения отдачи вложений в рекламу и способам увеличения ее эффективности.

Одной из основных тем семинара стала динамика спроса на недвижимость в Интернете за прошедшие годы и прогноз на текущий, 2015 год.

Как видно из графика (для примера взят запрос «купить квартиру»), на данный момент количество запросов растет каждый каждый год и на данный момент составляет максимум за все время наблюдения.
Понимая очевидное смещение поиска жилья в Сеть, множество строителей и продавцов недвижимости перераспределили бюджеты в пользу интернет-рекламы. 

Эти данные подтверждали и участники семинара. В процессе диалога удалось выяснить, что некоторые компании используют Интернет как основное средство продвижения. В таких компаниях уже сейчас доля заявок с сайта составляет до 40% от общего числа обращений. 
Следует учесть тот факт, что обращение из Интернета стоит гораздо ниже, чем из любого другого источника. Таким образом, при том же бюджете на рекламу, можно получить намного больше заявок от потенциальных клиентов.

«Сумма технологий» продолжит проведение семинаров и вебинаров на тему продвижения в Сети. Подписывайтесь на наш дайджест новостей интернет-маркетинга в twitter и facebook, и мы обязательно сообщим вам о месте и времени проведения обучающих программ. 

Отзывы участников семинара

Епишина Э. Д.,
директор ООО «Аналитический центр "КД-консалтинг"»,
председатель комитета по аналитике и
информационным технологиям
НП «РГР. Пермский край», к.э.н.

Ваш семинар нам очень понравился. Спасибо большое. В нашем холдинге ОАО «КД ГРУПП» (г. Пермь) мы уже многие технологии, о которых Вы говорили, применяем в работе с Клиентами, но с учетом той выстроенной и рекомендованной Вами системы алгоритмов по учету эффективности рекламы, учету конверсии обращений Клиента, можно выстроить работу с заявками и обращениями Клиентов в более завершенном формате, а также наладить расчеты эффективности рекламы в денежном выражении. Что это означает для крупного строительного холдинга, у которого идёт довольно большой бюджет на рекламу? Это возможность понять, на какую сумму денег от рекламного бюджета обходится Компании один Клиент, и оптимизировать этот бюджет под более эффективные источники рекламы.

 

О. А. Туманова,
директор по развитию
ЮИТ Уралстрой

Огромное спасибо Роману за проведённую презентацию и предоставленные материалы. Я не специалист в области интернет-маркетинга, но, конечно, активный пользователь многих инструментов, а также материалов, которые можно получить с помощью интернет-инструментов. Это и вызвало мой интерес к презентации.
Что понравилось: подача материала – структурировано, последовательно, без воды, всё конкретно и доступно; если использовалась специфическая лексика, тут же давалось разъяснение – что это.
Что очень понравилось: корректность и интеллигентность лектора, хорошие примеры, работа с аудиторией, возможность общения. На презентации были даны конкретные инструменты для работы, которые сразу можно было применить. Понятно, что при более узкой тематике или проблеме необходима платная консультация.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK