По оценкам представителей отельного бизнеса, средняя заполняемость гостиниц Екатеринбурга колеблется на уровне 50 % при желаемой планке в 70 %. При этом площадки-агрегаторы, которые занимают первые страницы поисковой и контекстной выдачи по высокочастотным запросам, дают лишь 9-17 % заказов.
Как обеспечить приток заявок из сети, если нет возможности продвигаться по частотным запросам?
- Проводить грамотную сегментацию, оценивать стоимость бронирования по разным инструментам продвижения и выбирать наиболее эффективные источники трафика, - считает Дмитрий Веретенников, коммерческий директор компании «Сумма технологий».
Стратегия осмысленной сегментации, представленная на семинаре «Системный интернет-маркетинг для гостиниц», вызвала особый интерес у представителей отельного бизнеса Екатеринбурга.
Дмитрий Веретенников предложил слушателям варианты работы с узкими сегментами.
Отдельный блок семинара был посвящен управлению репутацией в сети и работе с отзывами, аналитике сайта, работе с базами данных и т.д.
В целом, противостоять агрегаторам и добиться роста числа заказов из сети вполне возможно – достаточно вдумчиво подойти к разработке стратегии, системно её воплощать и уделять внимание аналитике.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |