Как влияет интерес к сайту на посещение офлайн-магазина?

25.10.2017

Яндекс запустил бета-тестирование инструмента, который выявит связь между интернет-рекламой и  посещаемостью реальных точек продаж.

Яндекс.Метрика позволяет анализировать множество показателей, на основе которых рекламодатель может понять эффективность каналов интернет-рекламы. Однако  инструмента, который позволял бы выявить корреляцию между рекламой в сети и посещаемостью офлайн-магазина, еще не было.

PVL (place visits lift) – новая метрика, которая помогает узнать, насколько посетители сайта чаще заходят в точки продаж по сравнению с теми, кто на сайте не был.

Значение PVL рассчитывается  для всех магазинов, добавленных в Яндекс.Справочник. Детализация по источникам трафика ведется  вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе или utm-метки, если речь идет о медиа-рекламе.  Информация о количестве посетителей  магазина будет собираться компаниями, которые занимаются WiFi-аналитикой.

Все желающие могут присоединиться к эксперименту. Единственное условие  -  достаточный объём данных по офлайн- и онлайн-посещаемости, чтобы система могла их связать между собой.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK