Клиенты «Суммы технологий» получили за 2011 год 111 564 заявки со своих сайтов

12.01.2012

Компания «Сумма технологий» подвела итоги 2011 года.

 

Одно из самых заметных достижений - повышение эффективности в продвижении сайтов. Наши клиенты, работающие с нами по схеме «оплата за лиды» (среди них - банки, предприятия пищевой промышленности, финансисты, риэлторы), все вместе получили по итогам года 111 564 заявки со своих сайтов.

 

Еще несколько важных событий из жизни «Суммы технологий» в 2011 году.

 

Компания стала сертифицированным агентством Яндекса.

 

«Сумма технологий» расширила свое участие в конференциях и в обучающих программах. В прошлом году компания выступила соорганизатором уже третьей по счету конференции «Бизнес. Интернет. Практика». На БИПе и на других конференциях прозвучали доклады наших специалистов (например, «Расчет окупаемости интернет-магазина на этапе планирования» на конференции Битрикса «Формула сайта: как начать свой бизнес в Интернете»).

 

Директором «Суммы Технологий» Романом Рублевским была разработана программа первого на Урале курса повышения квалификации «Практический интернет-маркетинг». Обучение проводится на базе Высшей экономической школы (ВЭШ), в 2011-м году было выпущено две группы интернет-маркетологов.

 

В общей сложности за год на обучающих программах бизнес-образования, открытых и корпоративных было прочитано 195 часов лекций, посвященным интернет-маркетингу.

 

2011-м «Сумма технологий» традиционно заняла первое место по уральскому региону в рейтинге компаний, занимающихся продвижением сайтов http://www.ratingruneta.ru/seo/2010/ural/ (по итогам 2010 г.). И мы надеемся подтвердить эту позицию и в 2012-м.