Обучение интернет-маркетингу в Екатеринбурге

01.03.2011

     Высшая Экономическая Школа – бизнес-школа при  Институте Экономики УрОРАН объявляет набор по программе повышения квалификации «Практический интернет-маркетинг». Его задача — подготовка Интернет-маркетологов, руководителей проектов, специалистов по постановке задач на разработку и продвижение сайта.

 

     Преподаватели курса:

 

     Рублевский Роман — научный руководитель программы; специалист в области Интернет-маркетинга, разработки и продвижения web-ресурсов, директор ООО «Сумма технологий ™».

     Герштейн Сергей — руководитель уральского регионального офиса продаж Яндекс.

 

     Печатников Михаил — собственник и руководитель ряда интернет-проектов: общероссийский портал Росфирм.ру, stroyRF.ru, metalRF.ru, DdOoMm.ru. Возглавлял Екатеринбургский офис справочника Price.ru. Специализация: интернет-маркетинг, интернет-реклама, сайтинг, продвижение товаров и услуг, продажи и маркетинг.

      Ющук Евгений — к.э.н., специалист в области конкурентной разведки, управления репутацией в Интернете. Член ассоциации профессионалов конкурентной разведки SCIP, член межрегиональной ассоциации преподавателей MBA, бизнес-тренер группы компаний РСА (Екатеринбургская палата товаропроизводителей, Свердловское региональное агентство поддержки малого бизнеса, Бизнессервисцентр), собственник и руководитель предприятий.

      Бебиков Олег — специалист в области управления проектами. Руководил и участвовал более чем в 50 проектах по внедрению и совершенствованию систем менеджмента. Провел более 80 аудитов в организациях.

 

     Основные особенности курса:

 

  • Системность — В рамках курса теоретические и практические знания приведены в стройную понятную систему удобную для восприятия.
  • Практичность — Все преподаватели имеют глубокие практические навыки. Минимум теории, много практических примеров, кейсов.
  • Комплексность — Не только продвижение, но и статистика, управление проектами, основы сайтостроения.
  • Нацеленность на моментальное практическое применение получаемых знаний.
  • В стоимость обучения включено проведение реальных медийных и контекстных рекламных компаний для сайтов участников.

 

     Дата начала занятий – 20 апреля 2011 года.

 

 

     Более подробно о программе курса и условиях обучения Вы можете узнать на сайте Высшей экономической школы.

www.veshk.ru/educational-programs/showProgram/68/