Повышают ли «котики» CTR объявлений?

15.09.2017

Есть мнение, что красивая картинка – залог успеха рекламной кампании в сети. Достаточно разместить милого котика - и на ваше объявление будут кликать.

- Так и есть, - считает Ольга Булгакова, руководитель проектов по продвижению сайтов компании «Сумма технологий», - только всё надо делать с умом. Если вы не продаете котёнка – не забудьте, что котёнок – для привлечения внимания. И обязательно добавьте описание своего товара.  Иначе ваш бюджет «скликают» за сутки.

В каких случаях использовать картинки, чтобы повысить число переходов по объявлению?

Изображение пока можно добавить только при публикации объявления в РСЯ и КМС (Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сеть Google показывают объявления на партнерских порталах, посвященных какой-то тематике).

В РСЯ и КМС картинка – это 80 % успеха. Человек заходит на сайт с целями, отличными от поиска - он не ищет товар или услугу.  Тем не менее, яркое, нестандартное или просто красивое изображение зацепит взгляд.  В сочетании с понятным заголовком картинка может «сработать» - пользователь перейдет по объявлению.

Бесплатные методы повышения CTR объявления на поиске РСЯ:

1.  Поместите ключевое слово в заголовок.  Добавьте цифры и понятный текст.
2.  Используйте эффектную иллюстрацию, которая привлечет внимание к объявлению.

Картинка не должна быть абстрактной. Лучше, если она хоть как-то сочетается с сутью того, что вы продвигаете.  Она должна быть контрастной: белый товар на белом фоне объявления в окружении белого сайта вряд ли принесет wow-эффект.

И тем не менее, даже белые пушистые «котики» в сочетании с онлайн-кассами дают ощутимый эффект. Мы провели эксперимент, сравнив CTR и конверсию двух объявлений. На одном был изображен товар. На втором - товар с изобрежанием котенка. При неизменной конверсии "кликабельность" второго объявления оказалась выше на 80 %. Отметим, что переходы шли на информационный сайт.

CTR  объявления «с котиком» выше на 80 %:

«Онлайн касса» в окружении осенних листьев в октябре выглядит органично и привлекает внимание. В целом, подстройка под эмоциональный фон или время года благоприятно сказываются на эффективности объявлений.

Кликабельность объявления с осенними листьями выше на 60 %:

Ольга Булгакова:
-  Важно следить за конверсией объявлений и количеством отказов. Даже если ваша цель – переходы на информационный сайт, а не онлайн-продажи – «скликивание» объявлений недопустимо.  Если кликают исключительно ради картинки и сразу же уходят с сайта, добавьте  более явный и осмысленный текст. Возможно, стоит найти более подходящее изображение - если вы продаете коттеджные поселки в средней полосе России, не стоит показывать особняк в Майями.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK