Практические занятия по расчету метрик эффективности

31.01.2020

Любой специалист в сфере интернет-маркетинга должен понимать суть и уметь быстро рассчитывать множество метрик. Это нужно, чтобы оперативно ориентироваться в запросах клиентов, реагировать на какие-то изменения и предложения, например, рекламных систем.

Так что теория – теорией, а практические навыки расчета стоимости обращения или целевого действия необходимы.

Вот и мы снова, вооружившись ручками, калькуляторами и знаниями, решали задачи. Причем не абстрактные, а взятые из жизни – из опыта реализации реальных проектов.

Кроме собственно расчета значений метрик ответили на вопросы: есть ли смысл увеличивать расходы на рекламную кампанию, какая рекламная кампания эффективней или по какой максимальной цене стоит закупать трафик – опираясь на точные данные.

И поверьте: это интересно и полезно.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK