«Сумма технологий» и ВЭШ совершенствуют подготовку интернет-маркетологов

02.07.2012

В Высшей экономической школе (ВЭШ) состоялся третий выпуск специалистов, прошедших обучение по программе «Практический интернет-маркетинг». В этот раз дипломы получили 13 сотрудников, представлявших как крупные инфраструктурные предприятия, так и компании малого и среднего бизнеса: МРСК Урала, сеть салонов оптики «Фокус», сеть магазинов автозапчастей и аксессуаров «ОЛМИ», «Агора» и др.

Традиционно, главным свойством программы стала ее практическая направленность ­  последняя заключалась не только в обилии кейсов из богатого арсенала преподавателей, но и в том, что все учебные проекты участников программы решали вполне реальные задачи, стоящие перед их компаниями.

Еще одна отличительная черта программы ­   ее полнота и насыщенность. На занятиях учащиеся проектировали структуру и сервисы сайтов в соответствии с маркетинговыми задачами своих предприятий, планировали, проводили и оценивали эффективность рекламных кампаний в интернете, применяли навыки конкурентной разведки, работали с инструментами интернет-статистики... Одним словом, в стороне не остался ни один из аспектов интернет-маркетинга.

«Среди новшеств третьего запуска программы — мастер-класс по организации работы интернет-магазина, проведенный руководителями интернет-магазина бытовой техники e96.ru,   отмечает директор «Суммы технологий» и научный руководитель программы «Практический интернет-маркетинг» Роман Рублевский.    Кроме того, в 2 раза был увеличен блок занятий по интернет-статистике. Кстати, в качестве преподавателя этой дисциплины успешно дебютировал аналитик «Суммы технологий» Леонид Олипа».

Следующий ­  четвертый — запуск программы «Практический интернет-маркетинг» намечен на октябрь 2012 года.

 3_400_02