В Екатеринбурге не много компаний, которые могут на протяжении нескольких лет стабильно и успешно работать с крупными федеральными проектами с большими бюджетами. Возможно, мы такие вообще одни)) «ЛСР. Недвижимость-Урал» и «Сумма технологий» выбрали сотрудничество вдолгую и уверены в неизбежном общем выигрыше!
Как это было:
1️-й сезон (2018-2019)
Мы провели аудит, поставили цели, определили метрики, разработали стратегию и план для интернет-маркетинга.
Главная цель – увеличить количество обращений и снизить их стоимость.
Результат сезона: мы увеличили количество обращений на 250% и снизили стоимость обращения на 34%.
2️-й сезон (2019-2020)
Новая цель – повысить качество обращений.
Результат сезона: мы снизили число некачественных обращений на 290% и увеличили количество целевых звонков на 16%.
3️-й сезон (2020-2021)
Цель – повысить узнаваемость и релевантность бренда «ЛСР. Недвижимость-Урал» и брендов жилых комплексов. Результат сезона: узнаваемость бренда «ЛСР» значительно выросла на фоне агрессивной борьбы застройщиков за покупателя. Без потери качества и количества обращений, разумеется.
4️-й сезон (2021-2022)
Сезон открыт: мы наметили цели, определили стратегию и тактику, пути и инструменты их достижения. О результатах поговорим через год.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |