В 2017 году выручка сегмента мобильной рекламы вырастет на 44 %

18.08.2017

16 августа консалтинговая компания PwC опубликовала ежегодный отчет "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017-2021 годы". Документ включает в себя анализ предыдущего периода и описывает ключевые тенденции развития мирового и российского рынков.

По прогнозам PwC рост мобильного доступа в интернет приведет к перераспределению рынка интернет-рекламы в России. В ближайшие годы реклама на мобильных устройствах будет расти опережающими темпами.

В 2016 году в России насчитывалось 89 млн. абонентов с мобильным доступом в интернет (степень охвата – 62%). В 2017 году ожидается увеличение числа абонентов до 97 млн. К 2021 году этот показатель, согласно оценке PwC,  достигнет 117 млн. (степень охвата – 82%).

В 2016 году реклама на мобильных устройствах продемонстрировала стремительный рост на 86%, обеспечив 309 млн. долл. выручки. Консалтинговая компания прогнозирует, что в 2017 году мобильная реклама вырастет на 44%.

Александра тарасова

Александра Тарасова, руководитель Отдела продвижения «Суммы технологий»

- Игнорировать тенденцию не стоит. Однако перед планированием работы с мобильной рекламой важно убедиться,  что сайт адаптирован под cоответствующие устройства и отвечает всем современным требованиям. Слишком медленная загрузка, сложная навигация, неудобное расположение блоков снижают конверсию и на настольных ПК,  но пользователи смартфонов еще более чувствительны к этим факторам.  Высока вероятность, что без адаптации сайта к мобильным устройствам  рентабельность мобильной рекламы будет отрицательной, особенно для интернет-магазинов.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK